![]() |
Дополнительные учебные материалы и задания для 11-й недели 1-го класса НУШ по теме «Мода» |
«Мода»: 11-я неделя НУШ для первого класса
Сайт «Развитие ребенка» предлагает дополнительные учебные материалы и задания для 11-й недели 1-го класса Новой украинской школы по теме «Мода»
Бусы: развиваем логическое мышление. Задание направлено на развитие логического мышления, умение восстанавливать целое по его частям. Ребенку необходимо рассмотреть рисунок ожерелья и дорисовать узор на тех бусинках, где его нет.
Корзина с одеждой: составляем словосочетания и раскрашиваем. Это задание поможет ребенку развить навыки чтения и научиться правильно образовывать словосочетания существительных с прилагательными. Ребенку предлагается совместить названия одежды с соответствующими цветами, а потом раскрасить изображения предметов одежды в выбранные цвета.
Раскрашиваем и учимся выбирать одежду. Этот комплект заданий-раскрасок поможет ребенку научиться выбирать одежду по погоде или к случаю. Ребенку нужно прочитать описание, а затем выбрать и раскрасить наиболее удачный вариант.
О чем речь: одежда. Это задание поможет ребенку развить навыки чтения и научиться лучше понимать текст. Оно содержит 4 предложения на тему «Одежда». Из рисунков под каждым предложением ребенку необходимо выбрать и раскрасить только те, названия которых упоминаются в этом предложении (1-2 рисунка).
Отгадай и нарисуй: одежда. Это задание направлено на развитие логического мышления, воображения, смекалки, навыков чтения и письма. Ребенку предлагается отгадать четыре загадки на тему «Одежда», а также нарисовать и записать ответы в специально отведенных местах.
Цветные платья: определяем, кто из девочек в каком платье. Это задание-головоломка поможет ребенку развить логико-математическое мышление, внимание и сообразительность. Ребенку предлагается рассмотреть изображения трех девочек и раскрасить их платья в соответствующие цвета. Для этого нужно решить логическую задачу.
Ужин Носкоеда: мыслим логически. Это задание будет способствовать формированию математической компетентности, развитию умения мыслить логически, анализировать, совершенствованию умения решать задачи, осуществлять вычисления удобным способом. Детям предлагается решить иллюстрированную задачу о монстрике, который питался носками.
Написание цифры «8». Это задание - первый шаг к изучению написания цифры «8» и счета. Задание также способствует приобретению навыков мелкой моторики. В задании ребенок несколько раз соединяет пунктирные линии для написания цифры «8», а затем, самостоятельно пишет цифру «8» в специально отведенном для этого месте.
Раскраска «Числа вокруг нас»: словосочетания с «8». Это задание поможет ребенку запомнить число «8» и соответствующую цифру. Ребенку предлагается прочитать образец, подумать, в каких еще словосочетаниях упоминается указанная цифра, и написать свои варианты на странице. Саму цифру нужно раскрасить.
Найди слагаемые цифры «8». Это задание создано таким образом, чтобы оно давало ребенку возможность вдумчиво и сосредоточенно тренировать не только навыки решения математических примеров на сложение, но и развивало логическое мышление. В задании математические примеры представлены без слагаемых, которые необходимо подобрать исходя из того, что их сумма должна составлять «8».
Смотрите также: Задания для всех недель 1-го класса Новой украинской школы.
Освіта.ua
07.11.2019