Osvita.ua Среднее образование Новая украинская школа «Моя окружающая среда»: 4-я неделя НУШ для первого класса
«Моя окружающая среда»: 4-я неделя НУШ для первого класса

Дополнительные учебные материалы и задания для 4-й недели 1-го класса НУШ по теме «Моя окружающая среда»

«Моя окружающая среда»: 4-я неделя НУШ для первого класса

Сайт «Развитие ребенка» предлагает дополнительные учебные материалы и задания для 4-й недели 1-го класса Новой украинской школы по теме «Моя окружающая среда»

Заботимся о природе: как правильно постуцпать? Этот комплект заданий поможет ребенку научиться заботиться об окружающей среде, анализировать причины экологических проблем и искать пути их решения. Ребенку предлагается прочитать описания 8 ситуаций и определить, какой вред был или может быть нанесен окружающей среде в каждой из них.

Воздушные шары: считаем, фантазируем и рисуем. Это интегрированное задание способствует развитию языковой и математической компетентности ребенка, воображения и фантазии. Задание содержит 2 страницы, где ребенку предлагается ответить на вопросы и нарисовать собственный воздушный шар для путешествий.

Кроссворд в рисунках «Деревья». Это задание-кроссворд поможет ребенку повторить и лучше усвоить правописание названий различных деревьев, тренируя память, внимание и мелкую моторику. Разгадав кроссворд, ребенок узнает секретное слово, которое является названием науки, которая изучает древесные растения.

Живое - неживое: изучаем природу. Это задание направлено на развитие естественной компетентности младших школьников. Выполняя задания, ребенок учится различать объекты живой и неживой природы. Ребенку предлагается выбрать из списка слов названия объектов живой природы и обозначить их.

Природа протестует: изучаем проблемы окружающей среды. Этот комплект заданий направлен на формирование экологической грамотности, компетентности в области естественных наук. В каждом из 8-ми заданий ребенку предлагается представить и описать, против чего могли бы митинговать воздух, животные, растения, водоемы нашей планеты.

Три «П»: учимся сортировать мусор. Это задание направлено на развитие социальной и естественной компетентостей. Выполняя задания, ребенок учиться различать условно полезное мусора и такое, которое вредит окружающей среде, понимать разницу между понятиями «переработка», «повторное использование», «перегной».

Помощники Земли: сохраняем природу. Это задание направлено на развитие умения видеть проблему и находить пути ее успешного решения. Ребенку предлагается изобразить 4 добрые дела, которые могут помочь при решении глобальных проблем человечества.

Представляем и рисуем погоду. Этот комплект заданий поможет ребенку научиться делать выводы о возможных причинах тех или иных действий или явлений, обобщить знания о погоде. Выполняя задания комплекта, ребенок будет развивать навыки рисования, воображение, умение устанавливать причинно-следственные связи.

Изучаем дни недели. Это задание поможет ребенку запомнить дни недели и связать их с такими понятиями, как «вчера», «сегодня», «завтра». Выполняя задание, ребенок будет учиться ориентироваться во времени, развивать внимание, память и творческое мышление.

Анаграммы «Мир вокруг нас». Работая над заданиями этого комплекта ваш ребенок узнает, что такое анаграммы и научится их расшифровывать. В заданиях ребенку предлагается расшифровать анаграммы с помощью представленных рисунков и самостоятельно записать правильные ответы в специально отведенном месте.

Одеваемся по погоде. Это задание поможет ребенку научиться точно описывать погоду и подбирать соответствующую одежду в любое время года. Работая над ним, ребенок будет развивать навыки рисования, расширит кругозор и обогатит словарный запас.

Изучаем различные погодные явления. Это задание позволит познакомить ребенка с различными погодными явлениями, потренировать его воображение, фантазию и ассоциативное мышление, а также мелкую моторику и умение подбирать нужные цвета.

Наблюдения на прогулке: развиваем внимательность. Это задание поможет ребенку вспомнить названия некоторых существ и предметов, а также развить наблюдательность. Задание развивает наблюдательность, внимание и мелкую моторику, позволяет обогатить словарный запас.

Переменчивая погода: учимся описывать погоду. Это задание поможет ребенку научиться характеризовать погодные явления, увеличить словарный запас и закрепить знания об особенностях времен года.

Обозначаем температуру и выбираем одежду. Предлагаемое задание поможет ребенку научиться анализировать, ориентироваться в окружающем мире, сравнивать, объединять, разделять на группы. Ребенку предлагается рассмотреть предлагаемые предметы и обозначить на градусниках температуру, при которой комфортно носить нарисованную одежду.

Помощь птицам зимой: решаем задачу и развиваем ответственность. Это интегрированное задание поможет ребенку формировать экологическую культуру и активную гражданскую позицию. Ребенку предлагается рассмотреть рисунок птиц возле кормушки и выбрать для них соответствующее питание.

Найди предложение, помоги природе. Это задание поможет формировать экологическую культуру ребенка, развивать внимание и умение правильно формулировать предложения. В задании подано таблицу с буквами, ребенок должен выбрать из строки только те буквы, которые не повторяются, составить и записать из них предложение.

Рисуем листочки-птички, развиваем фантазию. Это задание поможет ребенку развивать ассоциативное мышление в процессе художественно-творческой деятельности. Ребенку предлагается рассмотреть листочки и превратить их в пестрых птичек.

Мир животных: кто какую пользу приносит. Это задание поможет ребенку осознать разнообразие животного мира, формировать экологическую культуру. Ребенку предлагается рассмотреть рисунок и подумать, кто из животных какую пользу приносит природе.

Убираем поляну, сортируем мусор. Это задание поможет ребёнку понять основы экологического природопользования, осознать важность соблюдения правил природоохранного поведения. Ребёнку предлагается помочь убрать мусор на лесной поляне. Для этого нужно провести линию от найденного предмета к нужному мусорному контейнеру.

Удивительный лес. Рисуем деревья. Это задание поможет ребёнку развивать ассоциативное мышление в процессе художественно-творческой деятельности, формировать экологическую культуру. Ребёнку предлагается раскрасить рисунки, дорисовать деревья, придумать и разрисовать узоры на их кронах.

Отгадай и нарисуй: природные явления. Это задание направлено на развитие логического мышления, воображения, смекалки, навыков чтения и письма. Ребенку предлагается отгадать четыре загадки на тему «Природные явления», а также нарисовать и записать ответы в специально отведенных местах.

Считаем внимательно: красивая природа. Это задание предоставляет ребенку отличную возможность совместить развитие внимания с тренировкой навыков счета, а также развить полезные поведенческие навыки - целеустремленность и усидчивость. В задании ребенку необходимо поочередно сосредоточить внимание на каждом из видов изображений, подобранных в соответствии с категорией «Красивая природа», и посчитать их, а полученный результат написать внизу страницы.

Смотрите также: Задания для всех недель 1-го класса Новой украинской школы.

Освіта.ua
20.09.2019

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев

Чтобы получать первым
все новости от «Osvita.ua»
в Facebook — нажмите «Нравится»

Освіта.ua

Спасибо,
не показывайте мне это!