![]() |
Дополнительные учебные материалы и задания для 3-й недели 1-го класса НУШ по теме «Мои друзья» |
«Мои друзья»: 3-я неделя НУШ для первого класса
Сайт «Развитие ребенка» предлагает дополнительные учебные материалы и задания для 3-й недели 1-го класса Новой украинской школы по теме «Мои друзья»
Чья открытка: мыслим логически. Это задание будет способствовать развитию логического мышления и зрительного восприятия. Детям предлагается внимательно рассмотреть и разрисовать открытки, а также, воспользовавшись графическими подсказками, отгадать, кто автор каждой из них.
Различаем буквы и цифры. Задание направлено на развитие умения различать, читать, записывать цифры и печатные буквы. Выполнение задания тренирует зрительную и мышечную память, будет способствовать развитию мелкой моторики руки, формировать навыки осознанного чтения и письма.
Общаемся и ищем общее. Это задание поможет ребенку больше узнать о своих собеседниках и собеседницах, развить коммуникативные навыки. Ребенку предлагается опросить своих одноклассников (одногруппников), а затем выявить среди них людей с соответствующими интересами.
Формируем дружеское окружение. Это задание поможет ребенку научиться качественно выбирать свое окружение, отслеживать признаки дружественного и недружественного поведения, развить эмоциональный интеллект.
Моё имя: анализируем звуко-буквенный состав слова. Это задание способствует развитию внимания, аналитического мышления, фонематического слуха, навыка письма, обогащению словарного запаса учеников и учениц. Выполняя задание, ребенок разовьет навыки звуко-буквенного анализа.
Создаем комиксы №2. Это задание поможет ребенку на миг стать художником и создать собственный комикс. Оно содержит два рисунка, на которых изображены начало и конец истории о бездомной собаке. Ребенку предлагается придумать, как развивались события в истории, и, соответственно, нарисовать еще 2 рисунка, а потом раскрасить их.
Создаем комиксы №5. Это задание содержит рисунок, на котором изображено начало истории о мальчике, который ищет друзей. Ребенку предлагается придумать, как развивались события в истории, и, соответственно, нарисовать еще 3 рисунка, а потом раскрасить их.
Создаем комиксы №7. Это задание содержит рисунок, на котором изображено начало истории о парне и девушке. Ребенку предлагается придумать, как развивались события в истории, и, соответственно, нарисовать еще 3 рисунка, а потом раскрасить их.
Изучаем эмоции по выражению лица. Этот комплект заданий поможет ребенку поразмышлять над тем, как сказываются на выражении лица эмоции, которые испытывает человек, научиться изображать их и считывать как элемент невербального общения, следовательно, будет способствовать развитию эмоционального интеллекта.
Считаем слоги и учимся читать. Этот комплект заданий поможет ребенку отработать навыки чтения, понять, что такое «слог», и научиться выделять слоги в словах. Ребенку нужно рассмотреть рисунки, прочитать слова и посчитать в них слоги, а потом возле каждого рисунка раскрасить столько цветочков, сколько слогов содержится в его названии.
Считаем слоги в названиях рисунков. Задание поможет попрактиковаться в определении количества слогов в словах, будет способствовать обогащению словарного запаса. Ребенку предлагается рассмотреть рисунки, посчитать слоги в названиях этих рисунков и раскрасить кружочки возле соответствующих цифр.
Рассуждаем, что значит быть настоящими друзьями. Это задание поможет ребенку осмыслить понятие «дружба». Ребенку нужно прочитать и поразмышлять над значением утверждений, которые характеризуют понятие «дружба», а также оценить свою готовность быть настоящим другом/настоящей подругой, поставив отметки в соответствующих ячейках.
Рассказываем о себе с помощью разных цветов. Это задание будет способствовать познанию ребенком самого себя, развитию эмоционального интеллекта. Ребенку предлагается рассказать о себе с помощью цветов. В процессе выполнения задания ребенок будет учиться распознавать свои эмоции и эмоции других людей, объяснять реакцию на жизненные события.
Круг вопросов: узнаем друг о друге. Это задание поможет ребенку больше узнать о своих собеседниках и собеседницах, развить навыки чтения и сложения. Задание способствует развитию эмоционального интеллекта, коммуникабельности, воображения.
Предпочтения друзей: собираем и систематизируем информацию. Этот комплект из 8-ми заданий поможет ребенку больше узнать о своих друзьях (знакомых), научиться собирать и упорядочивать данные. Задание способствует развитию мелкой моторики и обогащению словарного запаса.
«Прямоугольники»: тренируем внимание и логику. Это задание-головоломка поможет ребенку потренировать внимание, логику и зрительную память, а также хорошо изучить такое геометрическое понятие, как прямоугольник, научившись распознавать его даже в сложных пересечениях фигур.
Смотрите также: Задания для всех недель 1-го класса Новой украинской школы.
Освіта.ua
14.09.2020