Osvita.ua Среднее образование Новая украинская школа «Зачем есть?» 27 неделя НУШ для первого класса
«Зачем есть?» 27 неделя НУШ для первого класса

Дополнительные учебные материалы и задания для 27-й недели 1-го класса НУШ по теме «Зачем есть?»

«Зачем есть?» 27 неделя НУШ для первого класса

Сайт «Развитие ребенка» предлагает дополнительные учебные материалы и задания для 27-й недели 1-го класса Новой украинской школы по теме «Зачем есть?»

Определяем полезные продукты для здоровых зубок. Задание поможет ребенку формировать ценностное отношение к собственному здоровью. Ребенку предлагается определить, какие продукты вредны, а какие полезны для зубов, и разрисовать полезные продукты.

Развиваем логику, решая задачу о еде. Это задание поможет ребенку развить логическое мышление, навыки чтения и понимания текстов. Оно содержит задачу о любимых блюдах и продуктах, представленную в форме таблицы. Ребенку предлагается прочитать перечень имен лиц и названий продуктов / блюд, а также утверждения, проанализировав которые, можно определить, кто какую пищу любит.

Расшифровываем названия факторов здоровья, объясняем их значение. Комплект заданий поможет ребенку определить факторы, влияющие на здоровье человека, формировать ценностное отношение к собственному здоровью. Ребенку предлагается расшифровать 8 названий факторов здоровья и написать, что означает каждый из них.

Рисуем аппетитные блюда, определяем полезные. Это задание поможет ребенку проанализировать свои предпочтения в еде, научиться различать вредную и полезную пищу. Задача будет способствовать развитию воображения и навыков рисования.

Употребляем предлоги и союзы №4. Это задание поможет ребенку развить навыки связного письменной речи и чтения. Оно содержит краткий текст с пропусками под названием «Любимый десерт». Пропуски в тексте нужно заполнить предложенными предлогами и союзами.

Анаграмма «Фрукты». Работая над этим заданием, ребенок узнает, что такое анаграммы, и научится их расшифровывать. В задании ребенку предлагается расшифровать анаграммы фруктов с помощью представленных изображений и самостоятельно записать правильные ответы.

Рисуем и рекламируем: пакет молока. Задание поможет ребенку развить навыки рисования и письма. Оно содержит изображение пакета молока с готовым дизайном, который нужно раскрасить, а ниже – такой же пакет без рисунка: для него ребенку нужно придумать и нарисовать собственный дизайн, а также написать рекламный текст об этом продукте.

Рисуем и рекламируем: коробка конфет. Задание содержит изображение коробки конфет с готовым дизайном, который нужно раскрасить, а ниже – такую же коробку без рисунка: для нее ребенку нужно придумать и нарисовать собственный дизайн, а также написать рекламный текст об этом продукте.

Рисуем и рекламируем: банка чая. Задание содержит изображение банки чая с готовым дизайном, который нужно раскрасить, а ниже – такую же банку без рисунка: для нее ребенку нужно придумать и нарисовать собственный дизайн, а также написать рекламный текст об этом продукте.

Кроссворд в картинках «Овощи». Это задание-кроссворд поможет ребенку повторить правописание двенадцати названий разных овощей, тренируя при этом память, внимание и мелкую моторику. Ребенку нужно посмотреть на рисунки овощей и вписать соответствующие названия у клеточки кроссворда.

Определяем признаки здоровья. Собираем букет здоровья. Предлагаемое задание поможет ребёнку определить признаки здорового человека, формировать ценностное отношение к собственному здоровью. Ребёнку предлагается раскрасить цветы с признаками здоровья, провести линии от этих цветов к вазе и собрать букет здоровья.

Развиваем внимание: ищем сладкую еду. Это задание поможет ребенку развить логическое мышление, навыки абстрагирования, сравнения и категоризации. Оно посвящено теме «Сладкая еда» и содержит 10 рисунков. Ребенку предлагается выбрать из рисунков только те, на которых изображена сладкая еда.

Описываем свойства № 7: температура. Это задание поможет ребенку научиться сравнивать и описывать предметы и существ по признаку температуры и развить навыки рисования. Оно содержит предложение, описывающее предметы с противоположными свойствами (горячий – холодный), соответствующие изображения (слон и мышка) и две колонки с названиями упомянутых в предложении свойств. Ребенку предлагается нарисовать в колонках другие горячие и холодные предметы (вещества).

Ищем ответы в рисунках № 8. Это задание-раскраска поможет ребенку развить логическое мышление и увеличить словарный запас. Оно содержит 2 вопроса о продуктах питания и фруктах. Под каждым вопросом есть несколько рисунков, среди которых два являются ответами на вопрос. Ребенку нужно прочитать вопрос, выбрать среди рисунков правильные ответы и раскрасить.

Дорисуй и раскрась: завершаем рисунки. Это задание поможет ребенку развить навыки рисования и сформировать представление о симметрии. В нем ребенку предлагаются 4 неполных рисунка (пирожное и торт), в 2-х из которых недостающую часть изображения нужно дорисовать по пунктирным линиям, а в остальных двух – самостоятельно.

Раскраска «Любимая еда». Это иллюстрированное задание поможет ребенку проанализировать свои вкусы в еде. Среди 14-ти рисунков ребенку предлагается раскрасить изображения тех пищевых продуктов, которые он любит есть. Изображения пищи, которая ребенку не нравится, нужно обвести красным.

Как приготовить какао: раскрашиваем и описываем процесс. Это задание направлено на развитие навыков письма, а заодно поможет расширить познания ребенка в области кулинарии. На первой странице ребенку предлагается выбрать и раcкрасить ингредиенты и вещи, которые нужны во время приготовления какао (из смеси). На второй странице в рисунках представлена последовательность приготовления какао: ребенку нужно раскрасить рисунки и описать процесс приготовления.

О чем речь: еда. Это задание поможет ребенку развить навыки чтения и научиться лучше понимать текст. Оно содержит 4 предложения на тему «Еда». Из рисунков под каждым предложением ребенку необходимо выбрать и раскрасить только те, названия которых упоминаются в этом предложении.

Сортировка слов: вкус. Это задание поможет ребенку развить логическое мышление, научиться распределять слова по тематическим категориям и увеличить словарный запас. Оно посвящено теме «Вкус» и содержит 16 слов, которые необходимо записать в соответствующие колонки.

Отгадай и нарисуй: еда. Это задание направлено на развитие логического мышления, воображения, смекалки, навыков чтения и письма. Ребенку предлагается отгадать четыре загадки на тему «Еда», а также нарисовать и записать ответы в специально отведенных местах.

Различаем полезную и вредную пищу. Это задание поможет ребенку научиться различать полезную и вредную пищу на предложенных изображениях, а также приобрести навыки здорового питания благодаря выводам, которые он сможет сделать в ходе работы.

Считаем внимательно: полезная еда. Это задание предоставляет ребенку отличную возможность совместить развитие внимания с тренировкой навыков счета. В задании ребенку необходимо поочередно сосредоточить внимание на каждом из видов изображений, подобранных в соответствии с категорией «Полезная еда», и посчитать их, а полученный результат написать внизу страницы.

Найди скрытые слова: завтрак. Это задание-головоломка поможет ребенку усвоить правописание некоторых слов, увеличит его словарный запас и расширит кругозор, а также будет способствовать развитию внимания, сообразительности и пространственной ориентации. В задании ребенку необходимо найти и обвести предложенные слова по тематике «Завтрак».

Складываем печенье и учимся считать до 10-ти. Это задание поможет ребенку изучить числа до 10, лучше представить разницу между цифрой и числом. Со второй страницы нужно вырезать печенье с определенным количеством шоколадных крошек и вставить (приклеить) в банку на первой странице, на места, пронумерованные соответствующим образом (от 1 до 10).

Уборка у совы: что значит «разводить руками»? В задании ребенку предлагается расставить числа от наименьшего к наибольшему и записать все буквы в строках в правильном порядке так, чтобы можно было прочитать словосочетание.

Действия с тремя числами №1: сложение и вычитание в пределах 10. Это задание поможет ребенку отработать навыки сложения и вычитания в пределах 10, а также понять связь между этими действиями. Числа подобраны таким образом, чтобы они могли выступать слагаемыми и суммой или уменьшаемым, вычитаемым и разностью.

Действия с тремя числами №2: сложение и вычитание в пределах 10. В задании есть 3 группы чисел, размещенных в креманках для мороженого (по 3 шарика-числа в каждой) и места для записи примеров. Числа подобраны таким образом, чтобы они могли выступать слагаемыми и суммой или уменьшаемым, вычитаемым и разностью.

Действия с тремя числами №3: сложение и вычитание в пределах 20. Это задание поможет ребенку отработать навыки сложения и вычитания в пределах 20, а также понять связь между этими действиями.

Действия с тремя числами №4: сложение и вычитание в пределах 20. Это задание поможет ребенку отработать навыки сложения и вычитания в пределах 20, а также понять связь между этими действиями.

Действия с тремя числами №5: умножение и деление в пределах 20. В задании есть 3 группы чисел, размещенных в креманках для мороженого (по 3 шарика-числа в каждой) и места для записи примеров. Числа подобраны таким образом, чтобы они могли выступать множителями и произведением или делимым, делителем и частным.

Конфеты в кармане: считаем и вычитаем. Это задание поможет ребенку усовершенствовать навыки счета и вычитания в пределах 10, развить внимание, логическое мышление. Ребенку предлагается посчитать количество конфет в 7 карманах при определенных условиях. Результаты нужно нарисовать в карманах.

Считаем и рисуем: вычисления в пределах 10. Это задание поможет ребенку овладеть сложением чисел в пределах 10, развить внимание и сообразительность. Ребенку предлагается решить примеры, изображенные в виде яблочных зернышек, и нарисовать ответы.

Сортируем ответы на четные и нечетные числа. Это задание поможет ребенку хорошо выучить четные и нечетные числа и потренировать арифметические навыки сложения. По условию задания, ребенку надо решить 18 математических примеров, вырезать их, а затем рассортировать в зависимости от того, являются ли полученные ответы четными или нечетными числами, и напоследок приклеить на соответствующие места.

Рисуем по клеточкам: вишня. В задании ребенку необходимо сосредоточить внимание на двух исходных точках, расположенных на поле, и от них начать рисовать линии в определенном направлении, длиной в определенное количество ячеек, в соответствии с указаниями, предоставленными в нижней части задания. После правильного выполнения задания должен появиться рисунок вишни, который нужно раскрасить.

Определяем количество: считаем яблоки. Это комплект заданий поможет ребенку развить навыки последовательного счета в пределах 10 и развить представления о частях и целом. Задания направлены на развитие пространственного и логического мышления, внимания, закрепление навыков написания цифр от 1 до 10.

Смотрите также: Задания для всех недель 1-го класса Новой украинской школы.

Освіта.ua
21.03.2019

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев

Чтобы получать первым
все новости от «Osvita.ua»
в Facebook — нажмите «Нравится»

Освіта.ua

Спасибо,
не показывайте мне это!