Итоги недели в образовании: главные события

Наиболее значимые события недели в украинском образовании

Итоги недели в образовании: главные события

Наноспутник команды КПИ вышел на орбиту. Команда из Национального университета «КПИ» им. Сикорского установила радиосвязь и начала налаживание отдельных подсистем созданного ими наноспутника PolyITAN-2.

Опубликован рейтинг вузов «ТОП-200 Украина». Единоличным победителем ежегодного рейтинга украинских вузов стал НТУУ КПИ им. Сикорского. Второе и третье места заняли КНУ им. Шевченко и ХНУ им. Каразина.

МОН займется антибуллинговыми программами. По словам министра образования, включение уязвимых категорий детей в обычный образовательный процесс должен сопровождаться созданием антибуллинговых программ.

Избран комитет Нацсовета по вопросам науки и технологий. 30 мая был избран первый состав Научного комитета Национального совета по вопросам развития науки и технологий. Следующим шагом станет создание Административного комитета.

Студентов-медиков освободили от отработки. Кабинет Министров принял постановление, согласно которому студенты-медики теперь могут реализовать свое конституционное право на свободный выбор места дальнейшей работы.

Проходной балл на медицинские специальности будет повышен. Минимальный проходной балл на медицинские специальности в 2017 году будет составлять не ниже 150 баллов по каждому сертификату ЗНО. Соответствующие изменения будут внесены в Условия приема в вузы.

Министр: начальная школа должна быть одинаковой для всех. Лилия Гриневич отметила, что сейчас в Украине существует неравенство в начальной школе, когда детей по непонятным конкурсам отбирают в специализированные школы.

УЦОКО предоставил разъяснения на критику теста по украинскому языку. В Украинском центре оценивания качества образования ответили на критику в отношении некоторых вопросов теста ЗНО по украинскому языку и литературе, которая была высказана в социальных сетях и СМИ.

Освіта.ua
02.06.2017

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев