Нерабочий электронный кабинет: советы МОН

Минобразования начало реагировать на технические проблемы, возникающие у абитуриентов

Нерабочий электронный кабинет: советы МОН

Министерство образования и ГП «Інфоресурс» начали реагировать на технические проблемы, возникающие у пользователей системы электронных кабинетов. В частности, ведомство обнародовало ответы на самые распространенные вопросы абитуриентов, касающиеся подачи заявлений в украинские вузы.

Вопрос: Что делать в случае исчезновения заявлений с электронных кабинетов?

Ответ: Заявления о допуске к участию в конкурсе на обучение в вузы, поданные в электронной форме, в которых отражалась не вся информация, необходимая для их рассмотрения учебным заведением (отсутствует конкурсный балл), в ЕДЭБО аннулированы. Все абитуриенты, заявления которых были аннулированы, получили на свои электронные почты, указанные при регистрации электронных кабинетов, соответствующие сообщения с информацией о необходимости повторной подачи заявления.

Вопрос: Что делать, если не приходит письмо с активацией на почту?

Ответ: Вам необходимо подождать 24 часа. Если Вы так и не получите это письмо, то попробуйте перерегистрироваться заново и внимательно указывайте адрес. Возможно Вы неправильно указали электронный адрес или использовали для регистрации запрещенный на территории Украины ресурс. Кроме прямых запретов mail.ru, yandex.ru и других, блокируются ресурсы bk.ru, mail.ua, yandex.ua.

Вопрос: Почему нет возможности менять данные (фотографию, средний балл, приложение к аттестату, дополнительную информацию) после подачи первого заявления?

Ответ: В ближайшее время можно будет изменить средний балл приложения к аттестату и удалить неверно примененный сельский коэффициент - это смогут делать вузы, которые первыми обработали одно из поданных заявлений. В то же время сканкопии меняться не будут. Если Вами загружены некорректные копии - пришлите по электронной почте файлы с верными копиями в учебные заведения, в которые подаете заявления. В письме обязательно укажите ФИО и данные заявления, поданного в вуз (специальность, специализация, образовательная программа и т.д.). Для просмотра контактной информации нужного вуза нажмите на поле «Название предложения» поданного заявления.

Вопрос: Что делать, если при подаче заявлений в некоторые вузы не отображаются конкурсные предложения?

Ответ: Попробуйте нажать Ctrl + F5. Если после этого все равно повторяется ошибка, попробуйте не указывать «Регион» и «Специальность».

Вопрос: Что делать, если невозможно восстановить пароль, для пользователей, которые были заблокированы?

Ответ: Нужно подождать и через 3:00 без предварительного введения логина и пароля нажать на ссылку «Забыли пароль». В случае ответа «Пользователь не найден» обратитесь в техподдержку по телефону 044-239-86-18 или по электронному адресу ez@inforesurs.gov.ua.

Вопрос: Почему абитуриенты, набравшие минимальное количество проходных баллов в вузы, не могут подать заявления по этим предметам? (Например, если абитуриент получил 124 балла, и для вузов это является проходным баллом по данному предмету, то при подаче заявления появляется сообщение: «Внимание! Выбранный результат по предмету ЗНО меньше, чем установленный минимальный балл»).

Ответ: Такая проблема существует и будет решена в ближайшее время.

Вопрос: До сих пор есть несовпадения данных сертификата ЗНО и аттестата - когда будет обновление?

Ответ: Обновление происходит ежедневно во время получения дополнительных сведений об аттестатах и сертификатах ЗНО.

Вопрос: Когда будет работать система «Конкурс»?

Ответ: Система начала работать 18.07.2017 (www.vstup.info).

Освіта.ua
18.07.2017

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Андрей
Здравствуйте, при регистрации кабинета не загрузили приложение с оценками аттестата , ВУЗы не могут рассмотреть мои заявки . Что делать
Николай
Андрей таже самая проблемма .
Комментировать
Миша
А если у меня утеряна почта которая привязана к кабинету, что делать? И я не помню само название почты,что можете подсказать?
Ирина
Я записала неправильно средний балл аттестата, как его правильно перевести на 12-ти бальную систему?
Дарья
При подачи заявы пишет что дата меньше чем дата подачи на выбранную котегорию,что делать в таком случае?
Оксана Петренко
при виборі спеціальностей, при подачі заяви, перейшла на другу сторінку переліку пропозицій, і тепер не можу повернутись на першу сторінку. Як це зробити? дякую
Анастасия
я зарегестировалась но не авторизировалась,и повторно не могу потому что пишет что такой номер сертификата уже есть,и зайти не могу потому что не авторизировалось,что делать?
4ува
Для Анастасия: зарегся еще раз на другой ящик и сразу авторизуйся, все работает, даже удивительно!))
Комментировать

Чтобы получать первым
все новости от «Osvita.ua»
в Facebook — нажмите «Нравится»

Освіта.ua

Спасибо,
не показывайте мне это!