Л. Булыгина: не «бедные дети», а надо было учиться

Причитания о проценте тех, кто не преодолел порог, бесят, ведь тест по математике элементарный

Л. Булыгина: не «бедные дети», а надо было учиться

Автор: Людмила Булигіна, учитель информатики, Политехнический лицей НТУУ «КПИ».

Плачі ярославен щодо відсотку тих, хто не подолав поріг, бісять неймовірно.

1. Тест з математики елементарний.

2. Дистанційка- це «+», а не «–» для підготовки: часу більше, ресурсів повно, програма є, сиди і вчи.

Не можеш підготуватись сам до тесту з ЗНО – то тобі не потрібно вчитись далі. Ти не зможеш. Або твоє навчання – імітація в поганому виші, який треба переформатувати в ПТУ.

Ні, не «бідні діти», ні, не «ось ваша дистанційна».

Треба вчитись було.

У мене все на ранок. Листочок «вміння вчитись» зірвано тими, хто підготувався і склав на хороший бал.

І досить репетиторів, будь ласка.

Приводять не туди.

Репетиції – у театральному.

А «бідні дітки» за книжечки – і поїхали задачки розв'язувати.

Були на вихідних колишні учні, задавали питання: «А що, Скаанаві вже не розв’язують в школах?» Прізвища не знають, книжки не бачили. Бо «бідні діти».

Оригинал

Освіта.ua
18.06.2021

Популярные блоги
А. Сидоренко: зачем репетиторам 200 баллов ЗНО? Показателем высокой квалификации педагога является успешность его учеников, в том числе по результатам ЗНО
И. Ликарчук: когда результаты ЗНО не будут изменой Качество образования - не в бумагах и процессах, которые изучает и анализирует ДСЯО с экспертами
Л. Булыгина: не «бедные дети», а надо было учиться Причитания о проценте тех, кто не преодолел порог, бесят, ведь тест по математике элементарный
А. Ночкин: предательство с ЗНО по математике отменено Увеличили процент тех, кто не преодолел порог, те ученики, которые и не собирались пользоваться этим результатом
Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Юля
Вам, уважаемые сотрудники МОН надо Киев на провинцию менять, желательно богом забытую, а тов Киеве все по-другому видеться и понимается
Елена
Не уважаемая Людмила Булигина, после Ваших слов "Дистанційка- це «+», а не «–» для підготовки: часу більше, ресурсів повно, програма є, сиди і вчи." Не можеш підготуватись сам до тесту з ЗНО – то тобі не потрібно вчитись далі.", давайте уволим Вас и всех учителей в школе! А зачем вы нам??? Тесты проверять может и машина. Вот экономия бюджета будет.
Лиза
Для Елены: Вот какие грамотеи нынче диктуют свою волю. Двух слов связать не умеет, а лезут в "поучители".
Комментировать
учитель
Почему работа в сельской школе - это такая себе «страшилка»?! Стаж работы имею большой и считаю, что имею право написать следующее: начинала работать в селе - эти годы многому меня научили. Именно там усвоила две истины: первая - ТОТ, КТО ХОЧЕТ УЧИТЬСЯ И ПОЛУЧАТЬ ЗНАНИЯ, ТОТ УЧИТСЯ И ПОЛУЧАЕТ ЗНАНИЯ и вторая - УЧИТЕЛЬ - ЭТО НЕ ПРОФЕССИЯ, ЭТО ПРИЗВАНИЕ. Совсем не важно, где ЖИВЁТ РЕБЁНОК (в столице, областном центре, маленьком городке или селе) и СКОЛЬКО ЛЕТ УЧИТЕЛЮ, важно то, что РЕБЁНОК родителями приучен с детства к труду(/УЧЁБЕ), а УЧИТЕЛЬ, делает ВСЁ возможное И ЧУТЬ-ЧУТЬ БОЛЬШЕ, чтобы ребёнок УЧИЛСЯ, и учился С ЖЕЛАНИЕМ, УДОВОЛЬСТВИЕМ И БОЛЬШИМ ИНТЕРЕСОМ. Пусть будет ЗОЛОТОЙ И МУДРЕЙШИЙ УЧИТЕЛЬ + НЬЮТОН (в качестве репетитора): если ребёнок не ХОЧЕТ ТРУДИТСЯ/УЧИТЬСЯ И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ ДОМА, ОБУЧИТЬ РЕБЁНКА НЕВОЗМОЖНО! Чтобы в итоге учёбы РЕБЁНОК ИМЕЛ ЗНАНИЯ трудиться в «поте лица» обязаны И РЕБЁНОК, И УЧИТЕЛЬ, И РОДИТЕЛИ. Только так! p.s. несколько слов " де....ных заданиях" и патологоанатомах: Думаю, всем надо ещё раз перечитать Закон про Освіту (ст. 50,52, 59).
Андрей
Для учитель: тогда почему в сельские школы никто не хочет ехать работать?
учитель
Для Андрей: чтобы УЧИТЕЛЬ ХОТЕЛ И ПОЕХАЛ РАБОТАТЬ В СЕЛО надо изменить всё, и начинать с обучения профессии педагога в институте. ВЕРНУТЬ: льготы для поступления в такие ВУЗы ребят из сел и маленьких городов. ВЕРНУТЬ: обязательные этапы педагогической практики (активную и не активную), которую надо, чтобы студенты проходили в сильных школах города. ВЕРНУТЬ: воспитательную практику (работу вожатыми в детских летних лагерях). ВЕРНУТЬ: в ВУЗах такие предметы как методика преподавания, педагогика, психология. ВЕРНУТЬ: обязательные 3 года работы по распределению (для подтверждения диплома) ПРЕДОСТАВИТЬ: УСЛОВИЯ БЫТОВЫЕ (как минимум сельская администрация обязана предоставить ведомственное жильё, а не съёмный угол у бабули!) И ФИНАНСОВЫЕ (раньше это называлось "ПОДЪЁМНЫЕ" + адекватная зарплата). И главное защитить учителя. Учитель - не коммунальщик, не "предоставитель" услуг! Учитель - человек, который обучает и воспитывает будущее нашей страны (простите за пафосность, но, как говориться, из песни слов не выкинешь!
Комментировать
Елизавета
Уважаемые сотрудники МОН! Отправьте, пожалуйста, Людмилу Булыгину на годик в сельскую школу. Пусть там подтянет школьников. А то пригрелись некоторые учителя в столице, пусть попробуют поработать в сельской школе.
Валентина
А зачем вы убираете комментарии? Я написала о том, что моя дочь старательно училась в 5-9 классах, получала хорошие оценки, просто мы не знали, что учительница по математике мало задает и контрольные дает легкие. Но когда наша дочь не смогла хорошо решить книжку по ДПА, мы поняли, что что-то не то, знаний не хватает. Мы наняли репетитора 150 грн. три раза в неделю. И репетитор пообещал, что хорошо подготовятся к зно. Мы не ставили высокую планку. Нам было достаточно 160-170, потому что профильный предмет другой. И ребенок старался 2 года в школе и с репетитором. От репетитора ни одного замечанния, только хвалили. И в итоге результат 130 баллов. Так кто виноват???? Родители, учителя,ребенок???? Кто? А ничего, что на дистанционке куча дебильных заданий по физкультуре,технологиям,медицине и т.д. предметам, на которые уходит куча времени. А ничего,что по другим предметам тоже задавали огромное количество, которое надо было делать???? Не надо так по-хамски относиться к родителям и к детям. У многих умерла мечта. Будут инфаркты и инсульты у родителей, но ни один патологоанатом не напишет, почему. будут суициды у детей, но никто не скажет, что из-за математики. И не нужно удалять комментарии. Всем трудно. Потому что умерла мечта. И не только у тех 31,1%, а и у многих других, у тех, у кого 100-125, и у тех, у кого меньше 150.
Галина
Для Валентина: ніхто Ваш коментар не видаляв. Уважно дивіться, де коментуєте. Ви писали під українською версією статті, а зараз пишете під російською
Комментировать
Юлия
Браво преподавателю киевского лицея! Но Украина - это не только Киев! А кто подумал о детях из провинции, где нет интернета, нет доступных онлайн- ресурсов, нет учителей непенсионного возраста, которые могут адекватно проводить уроки дистанционно ?!. А ведь действительно есть случаи, когда в течение учебного года преподаватели умирали из-за того же ковида. И не у всех родителей есть средства на репетиторов. Да и сейчас найти адекватного преподавателя, а не самоучку, к сожалению, очень трудно. Но вам, уважаемая Людмила Булигина, этого не понять.
Александр Васильевич
Уважаемая, Людмила Булигина, для того, чтобы дети могли самостоятельно изучать предметы их нужно было научить УЧИТЬСЯ самостоятельно, прежде всего, в младшей и средней школе. Это относится, прежде всего, к гуманитарным дисциплинам. Что касается таких предметов как: математика, физика, химия и, даже, биология и история, - одних навыков самостоятельного обучения не достаточно. Чаще всего, ребёнок нуждается в объяснении многих тем педагогами. Не просто же так человечество пришло к тому, что появились учителя. наставники и школы. Теперь "новаторы" хотят доказать, что дети могут постигать науки без наставников. Глупость, невежество и упрямая тупость.
Ольга
Для Александр Васильевич: Полностью с Вами согласна! Сидеть в Киеве, на тепленьком местечке ( может даже чужом) и умничать-это одно, а столкнуться с реалиями в жизни-это другое! Математика-точная наука, это не языки, ее нужно доходчиво донести до ребенка, ну и, конечно же, плюс старания детей и желание учиться! Булигину-на "костер"! Прям такая "умная", сама она, видите ли) математику выучила. Пусть не "свистит"!!!!
Комментировать
учитель
Давно не читала такого четкого , лаконичного и правильного ответа всем, кто ждёт "манну небесную" и обвиняет с своих проколах всех вокруг, но только не СОБСТВЕННУЮ ЛЕНЬ. Браво!!!
Олег
А вот где справедливость? Кто-то наберёт 100 баллов, а кто-то 160...и оба пойдут на контракт.
Айрін
Для Олег: Для медінституту 160 - і ти проходиш, 100 - і тебе не беруть навіть на контракт. І круті вузи з 100 не візьмуть на контракт, а не в круті - зі 160 можна пройти на бюджет.
Олег
Для Айрін: так это только для мед.институтов и специальности право, а на остальные пройдёшь на контракт и со 100 баллами))) в крутые ВУЗы берут на контракт, так как в посоедние годы и в крутых ВУЗах недоборы на контракт.
Комментировать