В. Спиваковский: мотивация произрастает из соревновательности

Следующие должны всё делать лучше предыдущих – вот мотивация, приводящая к успеху

В. Спиваковский: мотивация произрастает из соревновательности

Автор: Владимир Спиваковский, президент корпорации «Гранд».

Как же выудить эту неуловимую мотивацию учиться? Да еще и достигать успеха?

… Однажды тренер попросил добровольца выполнить простую задачу – бросить точно в корзину как можно больше смятых листиков. Тот начал их не очень уверенно комкать и бросать в корзину.

Через минуту тренер его остановил, пересчитал скомканные листики, их оказалось 12.

Он вызвал второго добровольца и спросил, может ли тот забросить в корзину больше, чем 12 скомканных листиков. Второй начал действовать активнее, и за минуту забросил 18 листиков.

Тренер вызвал третьего добровольца, и сказал ему: ты видел результаты первых двух. Можешь ли ты превзойти их? Тот воскликнул: «Конечно!» И, закатав рукава, начал стремительно комкать их и забрасывать, да так, что в корзине их оказалось 30 штук.

«Это несправедливо!», – сказал первый доброволец, – вы не объяснили правила…

«Это несправедливо», – сказал второй, – вы не дали мне выбора!..

А третий парировал: «Всё абсолютно справедливо. Я знал, за какое время и что именно я должен был сделать. Тем более меня спросили, чего я, по моему мнению, могу достичь. Я поставил себе самую высокую цель и достиг её!»

Так должна работать мотивация, приводящая к успеху.

Все «последующие» должны всё делать в 2 раза больше и лучше предыдущих.

Мотивация произрастает из соревновательности.

Оригинал

Освіта.ua
23.04.2021

Популярные блоги
Д. Ламза: никто не хочет идти в образование или школа без учителей От Кабинета Министров нет никаких действий по повышению значимости профессии учителя
С. Колебошин: 3000 спартанцев (задача о молодых учителях) 3000 молодых учителей на 15000 школ, в среднем - 1 новый учитель на 5 школ
И. Совсун: как надолго еще хватит запала учителей? Между победителями мировых олимпиад и средним базовым уровнем украинских школ гигантская пропасть
Т. Сердечная: зарплаты у учителей должны быть разные Есть шанс, что когда-то государство сможет оплачивать работу людей, которые работают с его будущим
Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев