Александр Мирошниченко: о школе и коронавирусе

Можно, конечно, позакрывать школы, и все другое можно позакрывать, но поможет ли это?

Александр Мирошниченко: о школе и коронавирусе

Автор: Александр Мирошниченко, актер, режиссер, драматург.

Б'ються в істериці та вимагають закрити школи. Бо багато хворих. І вчителів, і дітей.

Панове! У сина в школі десь у січні-лютому були дні, коли на уроки приходило 8-9 учнів. Інші хворіли. Чим? Тоді казали, що грип. Підозрюю, що то коронавірус і був. І що? А нічого. Перехворіли і повернулись до навчання. І вчителі також.

Зараз цифри хворих нижчі. Тоді хворих не рахували, але реально хворих було більше. Але тоді не було істерики. Можна, звичайно, позакривати школи. І все інше можна позакривати. Чи це допоможе? Ні.

Бо з тими ж дітьми проблема у «вбитому» за півроку імунітеті. Бо замість спорту та вітамінізації дітям пропонували сидіти вдома.

Я чудово розумію, що сидидомщики та масконосіі будуть битись в пароксизмі віри у святі маски та будуть істерично кричати «це ви так кажете, бо вас і ваших рідних не торкнулося». Але де вихід? Невже немає розуміння, що повторити карантин неможливо з чисто економічних причин. Навесні у людей ще був грошовий запас. Сьогодні у більшості його немає. Отже тотальне сидидомство нереальне і призведе виключно до голодних бунтів.

Який же вихід? Не ізоляція, а профілактика. А профілактика - це не ганчірочка на пиці. Не треба закривати дітей по домах. Краще максимально активізуйте заняття спортом, роздавайте вітаміни, створюйте умови для перебування на чистому повітрі. Це хоч якийсь шанс на те, щоб не захворіти.

В іншому випадку все закінчиться трагічно. Бо фейкова боротьба з вірусом матиме трагічні наслідки. Як цю просту думку донести до людей? Не знаю...

Оригинал

Освіта.ua
11.09.2020

Популярные блоги
О. Калинич: выводы о дистанционном обучении Из понятия «дистанционное обучение» надо убрать слово «обучение», заменив на «имитация»
И. Ликарчук: образовательный процесс теряет смысл Результаты экзаменов не должны быть основанием для оценки работы учителя, это оценка работы учеников
Н. Глюз: снова старые схемы и двойные стандарты На ЗНО живет страшный вирус, его не берут ни маска, ни антисептик, а выпускной будут гулять без масок
А. Мирошниченко: советы учителям от киноактера Даже примитивная камера увеличивает все эмоции и раскрывает большие и маленькие секреты
Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нина Герасимовна
Полностью согласна с автором этой статьи. Карантин, устроенный весной, ни что иное, как желание управлять и властвовать. Никакого отношения к настоящей заботе о здоровье людей (детей) не имеет. Заставлять ходить по улицам в масках ни чем не объяснимая дурь. Другое дело, если маску рассматривать, как атрибут рабства (наравне с цепями), тогда понятно: людей хотят поголовно превратить в рабов. Для этого нужно подавить морально, приучить к мысли об обязательном ношении маски. Безропотно сносить любые издевательства власть предержащих (к примеру запрещать гулять в парках, скверах, на пляже). Надо осознать, что Украиной и украинцами руководят случайные люди, которые не умеют ничего, кроме создания видимости бурной деятельности. Вот и изгаляются нечестивцы.