В. Спиваковский: уроки ОБЖ должны быть главными

Человечество дошло до такого состояния, что вообще потеряло ориентацию в приоритетах

В. Спиваковский: уроки ОБЖ должны быть главными

Автор: Владимир Спиваковский, президент корпорации «Гранд».

Представляете, до чего у нас искорёженное общество!

По всем опросам «какой предмет самый бесполезный в школе», первое место с большим отрывом занял урок ОБЖ – «Основы безопасности жизнедеятельности».

Почему? Потому что никто не знает, чему тут учить, как учить, кто должен преподавать, и вообще - зачем это надо!

То есть вместо того, чтобы найти и иметь ответы на эти животрепещущие вопросы, и учить тому, что вообще должно быть на 1 месте..., особенно в наше беспокойно-панически-смертельно-вирусное время, а именно - как сделать свою жизнь БЕЗОПАСНОЙ..., считается, что главное в школе - это синусы и валентности.

Просто люди никогда не слышали о пирамиде Маслоу, в которой безопасность - это главная базовая потребность человека.

Просто люди не придают значения тому, что безопасность - это не что-то такое эфемерное, а то, что при её игнорировании может их обесточить, обездвижить и обезжизнить.

И даже сейчас, когда здоровье и выживаемость в каждой семье главная тема любых разговоров, считается, что детям знать азы своей безопасности не обязательно.

Типа, и так сойдёт.

На самом деле, уроки ОБЖ должны быть главными.

Иначе может так случиться, что не понадобятся ни синусы, ни валентности, ни даже законы Ома или Ньютона.

Действительно, разве не важна безопасность медицинская, психологическая, экологическая, физическая, экономическая, военная и социальная?

Или рискнём без всего этого обойтись?

Человечество дошло до такого состояния, что вообще потеряло ориентацию в приоритетах.

И даже не собирается в этом направлении думать.

Оригинал

Освіта.ua
07.09.2020

Популярные блоги
В. Громовой: рубеж необратимости уже пройден Отрицательный отбор в образовании продолжается, ведь уходят лучшие, а «скамейка запасных» почти пуста
Е. Стадный: идея увеличения веса аттестата ошибочна Чем больше будут учитывать аттестат, тем меньше будет шансов у детей с хорошими знаниями из строгих школ
Д. Бабурин: образование за ширмой рейтинговой шкалы За ширмой рейтинговой шкалы 100-200, которую нам каждый год представляет УЦОКО, скрывается реальное состояние образования в Украине
В. Громовой: как спасти образование от развала Как вызвать бешеную ненависть, но спасти школьное образование от окончательного развала
Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев

Чтобы получать первым
все новости от «Osvita.ua»
в Facebook — нажмите «Нравится»

Освіта.ua

Спасибо,
не показывайте мне это!