В. Спиваковский: уроки ОБЖ должны быть главными

Человечество дошло до такого состояния, что вообще потеряло ориентацию в приоритетах

В. Спиваковский: уроки ОБЖ должны быть главными

Автор: Владимир Спиваковский, президент корпорации «Гранд».

Представляете, до чего у нас искорёженное общество!

По всем опросам «какой предмет самый бесполезный в школе», первое место с большим отрывом занял урок ОБЖ – «Основы безопасности жизнедеятельности».

Почему? Потому что никто не знает, чему тут учить, как учить, кто должен преподавать, и вообще - зачем это надо!

То есть вместо того, чтобы найти и иметь ответы на эти животрепещущие вопросы, и учить тому, что вообще должно быть на 1 месте..., особенно в наше беспокойно-панически-смертельно-вирусное время, а именно - как сделать свою жизнь БЕЗОПАСНОЙ..., считается, что главное в школе - это синусы и валентности.

Просто люди никогда не слышали о пирамиде Маслоу, в которой безопасность - это главная базовая потребность человека.

Просто люди не придают значения тому, что безопасность - это не что-то такое эфемерное, а то, что при её игнорировании может их обесточить, обездвижить и обезжизнить.

И даже сейчас, когда здоровье и выживаемость в каждой семье главная тема любых разговоров, считается, что детям знать азы своей безопасности не обязательно.

Типа, и так сойдёт.

На самом деле, уроки ОБЖ должны быть главными.

Иначе может так случиться, что не понадобятся ни синусы, ни валентности, ни даже законы Ома или Ньютона.

Действительно, разве не важна безопасность медицинская, психологическая, экологическая, физическая, экономическая, военная и социальная?

Или рискнём без всего этого обойтись?

Человечество дошло до такого состояния, что вообще потеряло ориентацию в приоритетах.

И даже не собирается в этом направлении думать.

Оригинал

Освіта.ua
07.09.2020

Популярные блоги
С. Колебошин: 3000 спартанцев (задача о молодых учителях) 3000 молодых учителей на 15000 школ, в среднем - 1 новый учитель на 5 школ
И. Совсун: как надолго еще хватит запала учителей? Между победителями мировых олимпиад и средним базовым уровнем украинских школ гигантская пропасть
Т. Сердечная: зарплаты у учителей должны быть разные Есть шанс, что когда-то государство сможет оплачивать работу людей, которые работают с его будущим
И. Ликарчук: шароварщина и отчеты вместо воспитания Воспитательной работы как системы формирования человека уже давно нет, а есть гам, шум, трескотня
Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев