В. Белый: трансформация методкабинетов в консультативные центры

Через привычные в нашей стране «особенности» кадровой политики лежит путь к очередному пшику

В. Белый: трансформация методкабинетов в консультативные центры

Автор: Владимир Белый, экс-заместитель директора по УВР, физико-технический лицей г. Херсона.

Про трансформацію методкабінетів у консультативні Центри

Про доречність саме такої, як пропонує МОН та КМУ, трансформації функціоналу існуючих пострадянських методкабінетів писав неодноразово.

Тепер, щоб передчуття задоволення від корисних нашому вчительству спроектованих змін не змінилося прісно відомим: «Хотіли як краще, а вийшло як завжди», пропоную усвідомити, які величезні ризики зіпсувати задум ось оцим пунктом запропонованого проекту: «Директор … призначає на посади працівників Центру, звільняє їх із займаних посад відповідно до законодавства, затверджує посадові інструкції працівників Центру, заохочує працівників Центру і накладає на них дисциплінарні стягнення».

У принципі все тут є адекватним та потрібним, але за умови, якщо ось це – «призначає на посади працівників Центру» не буде здійснюватися у порядку одноосібного вибору одним лише директором Центру.

Адже саме через звичні на наших теренах «особливості» кадрової політики зазвичай пролягає шлях до чергового пшику чи не кожного гарного задуму.

Тому пропоную цю позицію проекту доповнити наступним чином: «Директор … призначає своїм наказом на посади працівників Центру осіб, які набрали найбільшу кількість балів за підсумками роботи конкурсної комісії, до складу якої обов’язково залучаються представники предметних/професійних об’єднань».

Освіта.ua
21.05.2020

Популярные блоги
В. Громовой: рубеж необратимости уже пройден Отрицательный отбор в образовании продолжается, ведь уходят лучшие, а «скамейка запасных» почти пуста
Е. Стадный: идея увеличения веса аттестата ошибочна Чем больше будут учитывать аттестат, тем меньше будет шансов у детей с хорошими знаниями из строгих школ
Д. Бабурин: образование за ширмой рейтинговой шкалы За ширмой рейтинговой шкалы 100-200, которую нам каждый год представляет УЦОКО, скрывается реальное состояние образования в Украине
В. Громовой: как спасти образование от развала Как вызвать бешеную ненависть, но спасти школьное образование от окончательного развала
Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев

Чтобы получать первым
все новости от «Osvita.ua»
в Facebook — нажмите «Нравится»

Освіта.ua

Спасибо,
не показывайте мне это!