Владимир Спиваковский: как называть выпускников вузов

Вузы ничего не делают для 95% целевой аудитории, которая в жизни будет занята на совсем других работах

Владимир Спиваковский: как называть выпускников вузов

Автор: Владимир Спиваковский, президент корпорации «Гранд».

Кто придумал, что конечной продукцией университетов должны быть «бакалавр» и «магистр»?

Ведь эти термины увязаны с науками, хотя в науку и преподавание потом идут всего 5% выпускников вузов.

Получается, что вузы ничего не делают для 95% целевой аудитории, которая в жизни будет занята на совсем других работах. Не магистрами.

Там, «наверху», наверно, даже не знают, что такое «целевая аудитория» в рыночной стране. И плодят каких-то искусственных бакалавров ненужных наук и магистров какой-то магии.

А потом работодатели безысходно мечутся в поисках нормальных умелых работников, а им каждый вновь приходящий говорит: «Я – магистр!»

А работодатель: «Чего – чего?». - А что ты умеешь делать, магистр?..

- Н и ч е г о.

И все с этим абсурдом мирятся, хотя мир давно уже кардинально поменялся.

Вы спросите, а как же их называть?

Если окончил университет – то должен быть «Универсал»!

Он всё умеет, может, знает, хочет и делает на результат. «Под ключ».

Тогда было бы совсем другое обучение, совсем другая квалификация и совсем другой профессионализм.

Оригинал

Освіта.ua
10.12.2019

Популярные блоги
Д. Ламза: никто не хочет идти в образование или школа без учителей От Кабинета Министров нет никаких действий по повышению значимости профессии учителя
С. Колебошин: 3000 спартанцев (задача о молодых учителях) 3000 молодых учителей на 15000 школ, в среднем - 1 новый учитель на 5 школ
И. Совсун: как надолго еще хватит запала учителей? Между победителями мировых олимпиад и средним базовым уровнем украинских школ гигантская пропасть
Т. Сердечная: зарплаты у учителей должны быть разные Есть шанс, что когда-то государство сможет оплачивать работу людей, которые работают с его будущим
Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев