Владимир Спиваковский: требования к директору школы

Какие требования предъявляются к директору школы за зарплату, о размере которой стыдно писать?

Владимир Спиваковский: требования к директору школы

Автор: Владимир Спиваковский, президент корпорации «Гранд».

Спрашивают, а какие требования предъявляются сегодня к директору школы?

Одни говорят, что на него навесили уже всё: и ремонты, и прививки, и буллинги, и учебники, и конфликты, и отчетность, и оценки, и жалобы, и перевоспитание родителей, и новые технологии, и поиск денег, и обеспечение кадрами, и побитые стекла, и отсутствие туалетов, и компьютеризацию, и холод зимой в классах, и школьную форму, и сквозняки, и питание, и здоровье на физкультуре, и содержание школы без денег, и ЗНО, и квалификацию учителей, и даже уборку учениками осенних листьев на кладбище.

И это всё – за фантастическую зарплату, о размере которой стыдно писать.

Другие говорят, что у директора школы должно быть всего четыре основных функции:

1. Менеджер образовательных технологий, в том числе инновационных.

2. Менеджер всех школьных сервисов (питание, здоровье, учебники, мебель, компьютеры, ремонты, зарплаты, кадры, затраты и т.д.).

3. Взаимоотношения: с учениками, учителями, родителями, начальством, коллегами, медиа.

4. Надо быть личностью.

А что бы вы добавили или убрали?

Оригинал

Освіта.ua
06.09.2019

Популярные блоги
Е. Северенчук: что делают учителя, которых обманули? Если учителя не бастуют - значит, им можно давать обещания, которые потом не выполняются
Т. Ткачук: в этом году была одна проверка письменных работ ЗНО На очень важном этапе проведения ЗНО происходит субъективное оценивание письменных работ
А. Заможская: я боюсь уроков трудового обучения Есть страны, где дети на трудовое обучение записываются в очередь, потому что там учат тому, что им интересно
Александр Мирошниченко: раздумия с табелем в руках Роль школы стала совсем непонятной в этом мировоззренческом хаосе дистанционного обучения
Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев