В. Спиваковский: дети становятся умнее учителей

Учителя потеряли ориентиры, директора не знают, как выживать, начальство только дает указания

В. Спиваковский: дети становятся умнее учителей

Автор: Владимир Спиваковский, президент корпорации «Гранд».

Круг за кругом, по спирали. Прямо-таки какая-то спиральная динамика. Смотрим.

ДЕТИ незаметно становятся умнее учителей...

УЧИТЕЛЯ потеряли ориентиры, чему учить, и не находят ответов у директоров...

ДИРЕКТОРА перестали видеть свет в конце тоннеля, и не знают, как учить, как выживать, чем им хвастаться или, наоборот, что скрывать, увиливая от каверзных проверок разного рода начальства...

НАЧАЛЬСТВО же только и делает, что даёт указания, как заполнять журналы и составлять отчёты, но не обеспечивает школы ресурсами, из-за чего страдает качество образования, и из-за чего постоянно лихорадит недовольных родителей...

РОДИТЕЛИ, в свою очередь, сами не знают, чего хотят. Чаще всего они просто недовольны, как учат их детей, и имеют на это основания, какие бы законы не разрабатывало правительство...

ПРАВИТЕЛЬСТВО, в свою очередь, обижается, считая, что оно принимает прекрасные законы, выделяет на образование огромные деньги, и недоумевает, почему все вокруг так раздражены учебниками, зарплатами, тестированиями и искренне не понимая, что, в конце концов, делать в школах с этими детьми...

А ДЕТИ… незаметно становятся умнее учителей…

И так по кругу, всё с начала.

Оригинал

Освіта.ua
20.12.2018

Популярные блоги
Тамара Гориха Зерня: мы потеряем много абитуриентов Государство должно максимально упростить условия вступления и расширить госзаказ.
А. Истер: упрощенное ЗНО нуждается в коррекции Предложение «выпускники будут сдавать мультипредметный онлайн-тест» требует коррекции
И. Ликарчук: система ЗНО стала на путь стагнации Спасти систему ЗНО от краха или исчезновения смогут только новые команды и технологии
Наталья Пипа: существуют два риска из-за переноса ЗНО Нельзя отменять ЗНО, если нет предложения, а что делать вместо этого
Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев