![]() |
Проще искать виноватых и платить за ошибки налом, чем объединяться и разделять ответственность |
Е. Куницкая: о банальном скрытии качества образования
Автор: Екатерина Куницкая, коррекционный педагог, психолог, основатель и директор ОО «Дотик».
На мой взгляд, отсутствие домашних заданий и оценивания знаний - это банальное скрытие качества образования. Не надо делать домашнего задания - и все счастливы, особенно родители.
Но... Нет домашнего задания, нет оценивания хоть какого-нибудь, и родитель понятия не имеет о том, что их дети знают и умеют, а чего не знают и не умеют...
Европа пошла ещё дальше - раз в месяц (приблизительно) родителям сообщают «у вашего ребёнка вот такие проблемы - работайте, вот вам направление, через три месяца (условно) проверим».
Проверили? Дурак. Значит, к дуракам его. Ну что ж. Ну такой он. Учитесь принимать своего ребёнка таким, как есть. Ну, значит, будет мыть горшки и фасовать печеньки. Главное, чтобы не создавал учителям проблемы. Или карательные меры в сторону родителей. Главное, чтобы всем было спокойно и весело!
И никакой ответственности школ за свои результаты. А родители ничего не могут сказать - ведь они классно провели время без домашних заданий, оценок, они понятия не имеют о том, каково качество образовательной услуги... а потом вдруг приходит какое-нибудь оценивание, выбор профессии... и учителя опять имеют кошельки родителей:-)
И так вам и надо, «родители»... Хотели проскочить школу налегке? Платите... Так всем проще... Одним - сказать «дурак» и снять с себя ответственность, другим - платить за слепую веру и «принятие»...
Гораздо проще искать виноватых и платить за ошибки налом, чем объединяться и искать общие точки соприкосновения и разделять ответственность.
Да только времена грядут такие, что умные заменят дураков технологиями, потому что собственники задыхаются в операционке, где все завязано на людях, и готовы платить умным, чтобы те что-то придумали, чтобы избавить их от дураков...
И, поверьте, они справятся...
Освіта.ua
26.11.2018