В. Спиваковский: о высоком спросе на хоумскулинг

У родителей остаётся всё меньше надежд на то, что в обычной школе дадут качественное образование

В. Спиваковский: о высоком спросе на хоумскулинг

Автор: Владимир Спиваковский, президент корпорации «Гранд».

Почему в стране возник повышенный запрос на обучение вне школы - в хоумскулинге?

Я думаю, что это от отчаяния.

Просто у родителей остаётся всё меньше надежд на то, что в обычной школе дадут качественное образование.

Более того, только лишь одного образования и знаний многим детям и родителям уже недостаточно.

Они хотят, чтобы и здоровье у ребенка не подорвалось, и чтобы перспективы были... И чтобы кроме школьных параграфов была возможность обучаться всему современному: языкам, бизнесу, компьютерам, коммуникациям, компетенциям, навыкам и умениям.

Причем не с помощью мела, тряпки и указки под предводительством не очень прогрессивных учителей, а по самым современным учебным технологиям.

Ну, и чтобы окружение друзей было адекватным, желательно без отягчающих обстоятельств и вероятности приобретения плохих привычек.

Так как наша образовательная система такой модели не предлагает, её ищут в альтернативных форматах: хоумскулинге, экстернате, дистанционном обучении, в частных школах и других. И находят.

Моё предположение – что если альтернативные и частные школы получат у нас интенсивное развитие, то они потом и станут базой для настоящей реформированной системы образования.

Почему?

Потому что в этом новом образовательном пространстве будет главное – высокая мотивация учеников учиться.

Там вызреют адекватные учебные технологии…, там будут учителя-коучи-менторы-тьюторы, знающие, чему и как учить…, а также поменяется содержание знаний, которые станут более полезными и перспективными. И не надо будет никуда уезжать.

А кто о таком не мечтает?

Оригинал

Освіта.ua
13.02.2018

Популярные блоги
Е. Кравченко: неужели только экзамен гарантирует знания? Надо создавать не экзамены, а систему нормального патриотического воспитания в школах
Я. Абрамейцева: в чем цель обязательной математики? Выпускники 2023 важнейшие годы почти не имеют возможности овладевать предметами вообще
Игорь Ликарчук: хайп вокруг оценивания учеников Оценка давно утратила дидактическую значимость и превратилась в холодную формальность для отчета
Е. Козолуп: почему учитель должен работать на 150%? «Менеджеры» довели образование до такого состояния, что учитель должен делать свою работу на 150% при любых условиях
Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев