С. Горбачев: почему не защищаем профдостоинство?

Почему в «родительских» группах так мало учителей, способных защитить свое профессиональное достоинство

С. Горбачев: почему не защищаем профдостоинство?

Автор: Сергей Горбачев, директор Специализированной школы им. Ивана Багряного №148 г. Киева.

Одне із моїх здивувань: чому у «батьківських» групах так мало вчителів, які здатні не тільки визнати недоліки нашої освіти (а їх - ох як вистачає), але й водночас - захистити свою професійну гідність від «тотальних» звинувачень?

Нам що, нічого сказати? Всі вчителі поголовно - невдахи та нездари? Що, кожен вчитель кричить на дітей?

Ну так це точно не так: знаю величезну кількість колег, які не тільки є класними професіоналами, але й чудовими людьми.

Чому ж «править бал» злоба та ненависть? Чому ми не стаємо на захист власної гідності?

Оригинал

Освіта.ua
24.11.2017

Популярные блоги
И. Ликарчук: кому и для чего нужны измерения? Каждый учитель без дорогого общенационального измерения знает, какие пробелы в знаниях имеют ученики
В. Онацкий: что делать с учителями-пенсионерами Если учитель достиг пенсионного возраста, то это вовсе не означает, что он не является современным
А. Истер: поиск оптимального формата НМТ-2023 Обязательным для выпускников должно быть тестирование и по истории Украины, и по математике
Александр Мирошниченко: обучение – это не пытки В Украине ребенок без таланта к математике полноценным человеком не считается
Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Татьяна
потому что об этом надо говорить глаза в глаза, а не в разных группах бла-бла-бла