С. Горбачев: я просто не могу уважать некоторых «коллег»

Все ли учителя соответствуют своей квалификации и каждому ли из них можно доверить детей?

С. Горбачев: я просто не могу уважать некоторых «коллег»

Автор: Сергей Горбачев, директор Специализированной школы им. Ивана Багряного №148 г.Киева.

Тут мені дорікнули (не вперше, до речі), що без належної поваги ставлюся до деяких «колег».

Приймаю як факт. Я дійсно не можу поважати деяких «колег». Підкреслю - деяких.

Бо добре розумію складність нашої професії і високо ціную дійсних професіоналів, яких у школі - чимало.

Але набридло слухати докори, що не гепаюсь у поклоні до всіх, хто має у школі трудову книжку.

Відкинемо сарказм та агресивні випади. Будемо по-чесному.

Я прошу тих, хто мені дорікає, дати чесну відповідь: чи всі вчителі відповідають своїй кваліфікації? Чи кожному з них можна довірити дітей? Чи кожен з них має достатні навички роботи з інформацією: пошук, критичне оцінювання джерел, фільтрація, аналітика тощо? Чи кожен володіє сучасними методиками? Чи кожен може зрівнятися з дітьми у опануванні сучасними засобами роботи з інформацією? Чи кожен з них не кричить на дітей? Я можу ще продовжувати...

Якщо на ці запитання відповідь буде «так» - це точно якийсь вигаданий світ.

А якщо «ні» - то в чому я неправий?

У тім, що не присідаю у реверансах перед ДЕЯКИМИ безнадійно відсталими «колегами»?

Ну, вибачайте, доведеться звикати до розмови без фальшивого пієтету...

Бо повага не надається автоматичним бонусом до посади: її треба заслужити постійною роботою над собою і самовдосконаленням.

Оригинал

Освіта.ua
18.10.2017

Популярные блоги
В. Громовой: рубеж необратимости уже пройден Отрицательный отбор в образовании продолжается, ведь уходят лучшие, а «скамейка запасных» почти пуста
Е. Стадный: идея увеличения веса аттестата ошибочна Чем больше будут учитывать аттестат, тем меньше будет шансов у детей с хорошими знаниями из строгих школ
Д. Бабурин: образование за ширмой рейтинговой шкалы За ширмой рейтинговой шкалы 100-200, которую нам каждый год представляет УЦОКО, скрывается реальное состояние образования в Украине
В. Громовой: как спасти образование от развала Как вызвать бешеную ненависть, но спасти школьное образование от окончательного развала
Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Учитель
А кто просит вас кланяться? Керуй своей школой. Да, педколлективы возрастные. Да, дети более продвинутые в гаджетах, файлах, интернете. Но не нужно учителю литературы ваши прибамбасы, компетентности, а нужно художественное слово! Не нужно хорошому учителю математики ваша электронная чушь, вполне хватает хорошей доски и мела. Никогда не будут все идеальными учителями. Все люди разные. Вот по этому опыт Шаталова и других не подошел для массовой школы!
Валеннтина
И что с этим делать? Уволить их не возможно. Учится не хотят. Нужно все таки устроить такую систему чтоб учителя можно было выбирать. Просто поражает как им не стыдно перед детьми и родителями.дети все видят.
спец
Давно вже не таємниця те, що не всі учителі відповідають своїй кваліфікації. Але це дійсно так - не відповідають. Да, люблять дітей, старанні і т. п., але не відповідають кваліфікації, бо не хочуть самі вчитися (довчатися, перевчатися). Такою є основна частина вчительського корпусу. Жаль, звичайно, але що вдієш, маємо те, що маємо.

Чтобы получать первым
все новости от «Osvita.ua»
в Facebook — нажмите «Нравится»

Освіта.ua

Спасибо,
не показывайте мне это!