И. Примаченко: неудачи - не провал, а ключ к успеху

Возможно, стоит прекратить спрашивать детей только об успехах и начать спрашивать о провалах

И. Примаченко: неудачи - не провал, а ключ к успеху

Автор: Иван Примаченко, основатель платформы Prometheus.

Можливо, нам варто припинити питати дітей лише про їх успіхи і почати першою справою запитувати про їх провали?

В 2012 році Forbes назвав Сару Блейклі наймолодшою в світі мільярдеркою, що не успадкувала, а самостійно заробила перший мільярд. Сама Блейклі одним з ключових елементів свого успіху називає той факт, що в дитинстві батько кожен день питав її: «Розкажи, що у тебе не вийшло сьогодні?». Якщо невдач не було, батько був засмучений.

Концентрація на невдачах дозволила їй зрозуміти, що провал - це не кінцевий результат. Провал - це недолік зусиль. Це животіння в своїй зоні комфорту, це припинення спроб стати краще, ніж учора. А невдачі на шляху до тієї чи іншої мети - не провал, а ключ до успіху.

Оригинал

Освіта.ua
16.08.2017

Популярные блоги
Д. Ламза: никто не хочет идти в образование или школа без учителей От Кабинета Министров нет никаких действий по повышению значимости профессии учителя
С. Колебошин: 3000 спартанцев (задача о молодых учителях) 3000 молодых учителей на 15000 школ, в среднем - 1 новый учитель на 5 школ
И. Совсун: как надолго еще хватит запала учителей? Между победителями мировых олимпиад и средним базовым уровнем украинских школ гигантская пропасть
Т. Сердечная: зарплаты у учителей должны быть разные Есть шанс, что когда-то государство сможет оплачивать работу людей, которые работают с его будущим
Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев