В. Спиваковский: математика и логика не всегда друзья

Развитию интеллекта способствуют кейсы, квесты, многопараметрические практические задачи

В. Спиваковский: математика и логика не всегда друзья

Автор: Владимир Спиваковский, президент корпорации «Гранд».

Вы будете крайне удивлены, но задачки по алгебре не воспитывают логического мышления, а воспитывают лишь умение решать задачки по алгебре.

Умение играть в шахматы не воспитывает умения просчитывать многовариантные ситуации в жизни и бизнесе, а воспитывает только навыки игры в шахматы.

Таблица умножения не развивает умственные способности, а позволяет иногда посчитать простые числа в уме, и то – ненадежно.

На самом деле, я думаю, что интеллект развивается совсем от других умений, и особенно от их взаимосвязей.

Этому способствуют кейсы, квесты, многопараметрические задачи на неоднозначные результаты на каждом уровне, и обязательно имеющие применение в жизненной практике.

И в каждом случае должны быть задействованы и правое и левое полушария одновременно.

Тогда развивается ассоциативная память и системное мышление.

Оригинал

Освіта.ua
10.03.2017

Популярные блоги
Д. Ламза: никто не хочет идти в образование или школа без учителей От Кабинета Министров нет никаких действий по повышению значимости профессии учителя
С. Колебошин: 3000 спартанцев (задача о молодых учителях) 3000 молодых учителей на 15000 школ, в среднем - 1 новый учитель на 5 школ
И. Совсун: как надолго еще хватит запала учителей? Между победителями мировых олимпиад и средним базовым уровнем украинских школ гигантская пропасть
Т. Сердечная: зарплаты у учителей должны быть разные Есть шанс, что когда-то государство сможет оплачивать работу людей, которые работают с его будущим
Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев