Дмитрий Семенов: образование по принципам маркетинга

Цель педагога - «продать» знания и желание мыслить, детская валюта - заинтересованность и внимание

Дмитрий Семенов: образование по принципам маркетинга

Автор: Дмитрий Семенов, фриланс-маркетолог, соучредитель Travelage.

Освіту варто розглядати з точки зору маркетингу.

Мета педагога – «продати» дітям знання та бажання мислити. Валютою в даному випадку є увага та зацікавленість дітей.

Навчальні матеріали необхідно створювати, враховуючи принципи копірайтингу та дизайн-мислення, а педагогам - вивчати маркетинг та поведінкову економіку.

Нові модні слова типу гейміфікації, сторітелінгу та мікротаргетинг драматично збільшать «дивіденди» педагогів.

Діти мають прірву «валюти», але система побудована так, що їм не хочеться в неї інвестувати.

Я їх розумію.

Оригинал

Освіта.ua
22.12.2016

Популярные блоги
В. Круглов: ценностям должна учить детей семья Школа – это не холодильник, куда сдают ребенка на содержание и обучение наукам и нравственным ценностям
О. Меркулова: почему министр не отстаивает диссертацию? Нет никакой логики в том, что человек готов легко отказаться от кандидатской степени
Г. Сищук: начинать реформы нужно не с учебников Начинать следует с пересмотра самой сущности: функции учителя, аспектов, ухудшающих эффективность его работы
Тамара Гориха Зерня: нужно признать положение дел Нужно признать, что онлайн обучение – это профанация, а три года онлайн – это три потерянных для школы года
Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев