Дмитрий Семенов: образование по принципам маркетинга

Цель педагога - «продать» знания и желание мыслить, детская валюта - заинтересованность и внимание

Дмитрий Семенов: образование по принципам маркетинга

Автор: Дмитрий Семенов, фриланс-маркетолог, соучредитель Travelage.

Освіту варто розглядати з точки зору маркетингу.

Мета педагога – «продати» дітям знання та бажання мислити. Валютою в даному випадку є увага та зацікавленість дітей.

Навчальні матеріали необхідно створювати, враховуючи принципи копірайтингу та дизайн-мислення, а педагогам - вивчати маркетинг та поведінкову економіку.

Нові модні слова типу гейміфікації, сторітелінгу та мікротаргетинг драматично збільшать «дивіденди» педагогів.

Діти мають прірву «валюти», але система побудована так, що їм не хочеться в неї інвестувати.

Я їх розумію.

Оригинал

Освіта.ua
22.12.2016

Популярные блоги
В. Громовой: рубеж необратимости уже пройден Отрицательный отбор в образовании продолжается, ведь уходят лучшие, а «скамейка запасных» почти пуста
Е. Стадный: идея увеличения веса аттестата ошибочна Чем больше будут учитывать аттестат, тем меньше будет шансов у детей с хорошими знаниями из строгих школ
Д. Бабурин: образование за ширмой рейтинговой шкалы За ширмой рейтинговой шкалы 100-200, которую нам каждый год представляет УЦОКО, скрывается реальное состояние образования в Украине
В. Громовой: как спасти образование от развала Как вызвать бешеную ненависть, но спасти школьное образование от окончательного развала
Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев

Чтобы получать первым
все новости от «Osvita.ua»
в Facebook — нажмите «Нравится»

Освіта.ua

Спасибо,
не показывайте мне это!