Макс Бакшаев: "альтернативного образования" не будет

При правильных процессах такое образование в Украине совершит настоящий прорыв, опередив мир

Макс Бакшаев: "альтернативного образования" не будет

Автор: Макс Бакшаев, исследователь детства у "Kids_hub".

На одной из недавних встреч прозвучало желание одного из участников видеть больше информации о нетрадиционных формах образования в СМИ.

Откровенно говоря, мне уже сложно объективно оценивать количество подобной информации. Лично я уже стабильно минимум раз в неделю нахожу подобную информацию в разных источниках.

Телевизор я, правда, не смотрю. Но мой опыт показывает, что люди, которые ищут нестандартное образование, этого тоже не делают. Это, конечно, само по себе очень показательно.

Но в других источниках (и прежде всего в интернете) за последние полгода я наблюдаю рост количества подобной информации. Правда, пока она чаще носит общий ознакомительный характер.

К чему это я? Еще вчера я читал статью Алексея Грекова про семейные школы и школы, которые пока называются «альтернативными».

А уже сегодня случайно попал на еще одну интересную статью с очень важной информацией юридической стороны нетрадиционного для Украины.

Ох, как много разных интересных процессов сейчас происходит в этом пока еще почти невидимом государстве. Ох, что-то очень сильно тут изменится за ближайший год.

В любом случае. При правильных и благоприятных процессах именно с этой стороны образование в Украине может совершить настоящий прорыв, даже опередив мир.

При этом две силы уже сейчас могут стать либо союзниками, либо врагами этой зарождающейся форме. Бизнес или Государство могут в этот период либо похоронить, либо сильно поддержать ее. Кроме этого, выход из тени привлекает и много других не равнодушных взглядов. Так что «альтернативного образования» скоро не будет точно. Оно как минимум поменяет свое имя. А смена имени, как вы понимаете, неизменно повлияет и на судьбу.

Оригинал

Освіта.ua
14.12.2016

Популярные блоги
Е. Кравченко: неужели только экзамен гарантирует знания? Надо создавать не экзамены, а систему нормального патриотического воспитания в школах
Я. Абрамейцева: в чем цель обязательной математики? Выпускники 2023 важнейшие годы почти не имеют возможности овладевать предметами вообще
Игорь Ликарчук: хайп вокруг оценивания учеников Оценка давно утратила дидактическую значимость и превратилась в холодную формальность для отчета
Е. Козолуп: почему учитель должен работать на 150%? «Менеджеры» довели образование до такого состояния, что учитель должен делать свою работу на 150% при любых условиях
Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Владимир Белый
https://www.facebook.com/vladimir.bakhrushin/posts/1277908652248041?comment_id=1278087115563528&notif_t=feed_comment_reply&notif_id=1481704012637817