Людмила Булыгина: нежелание перемен прикрывают пафосом

Становится все сложнее пережевывать пафос, прикрывающий нежелание изменяться

Людмила Булыгина: нежелание перемен прикрывают пафосом

Автор: Людмила Булыгина, учитель информатики, Политехнический лицей НТУУ «КПИ».

Мы вчера много говорили об атмосфере образовательных территорий. С учениками, с учителями, с родителями. Такой был день.

Становится все сложнее пережевывать именно пафос, прикрывающий нежелание изменяться.

- Добавьте часы литературы - мы перечитаем всю литературу мира!

- Треба ще більше мови і літератури, краще втричі, бо діти мають шанувати і бути патріотами!

- Ученики не знают физику - больше часов!

- Вы сказали СТЕМ? Добавьте часы на математику, дети не понимают пропорции.

- Больше историй и литератур, еще больше историй и литератур.

Новое приходит туда, где не просто оно необходимо, а где еще сможет продраться через баррикады. Вчера рассказывала в кафе историю появления языков программирования (со мной бывает, извините) и поняла для себя, что это алгоритм того, как новое приходит и развивается:
1. Необходимость
2. Ареал принятия
3. Анализ результатов использования
4. Апгрейд.
Как только 4 стает избыточным или не действующим - переход к 1.

Оригинал

Освіта.ua
06.12.2016

Популярные блоги
И. Ликарчук: кому и для чего нужны измерения? Каждый учитель без дорогого общенационального измерения знает, какие пробелы в знаниях имеют ученики
В. Онацкий: что делать с учителями-пенсионерами Если учитель достиг пенсионного возраста, то это вовсе не означает, что он не является современным
А. Истер: поиск оптимального формата НМТ-2023 Обязательным для выпускников должно быть тестирование и по истории Украины, и по математике
Александр Мирошниченко: обучение – это не пытки В Украине ребенок без таланта к математике полноценным человеком не считается
Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев