Людмила Булыгина: нежелание перемен прикрывают пафосом

Становится все сложнее пережевывать пафос, прикрывающий нежелание изменяться

Людмила Булыгина: нежелание перемен прикрывают пафосом

Автор: Людмила Булыгина, учитель информатики, Политехнический лицей НТУУ «КПИ».

Мы вчера много говорили об атмосфере образовательных территорий. С учениками, с учителями, с родителями. Такой был день.

Становится все сложнее пережевывать именно пафос, прикрывающий нежелание изменяться.

- Добавьте часы литературы - мы перечитаем всю литературу мира!

- Треба ще більше мови і літератури, краще втричі, бо діти мають шанувати і бути патріотами!

- Ученики не знают физику - больше часов!

- Вы сказали СТЕМ? Добавьте часы на математику, дети не понимают пропорции.

- Больше историй и литератур, еще больше историй и литератур.

Новое приходит туда, где не просто оно необходимо, а где еще сможет продраться через баррикады. Вчера рассказывала в кафе историю появления языков программирования (со мной бывает, извините) и поняла для себя, что это алгоритм того, как новое приходит и развивается:
1. Необходимость
2. Ареал принятия
3. Анализ результатов использования
4. Апгрейд.
Как только 4 стает избыточным или не действующим - переход к 1.

Оригинал

Освіта.ua
06.12.2016

Популярные блоги
И. Ликарчук: учиться нужно только тем, кто этого хочет Полное общее среднее образование должно быть не общеобязательным, а общедоступным
Д. Ламза: никто не хочет идти в образование или школа без учителей От Кабинета Министров нет никаких действий по повышению значимости профессии учителя
С. Колебошин: 3000 спартанцев (задача о молодых учителях) 3000 молодых учителей на 15000 школ, в среднем - 1 новый учитель на 5 школ
И. Совсун: как надолго еще хватит запала учителей? Между победителями мировых олимпиад и средним базовым уровнем украинских школ гигантская пропасть
Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев