Людмила Булыгина: нежелание перемен прикрывают пафосом

Становится все сложнее пережевывать пафос, прикрывающий нежелание изменяться

Людмила Булыгина: нежелание перемен прикрывают пафосом

Автор: Людмила Булыгина, учитель информатики, Политехнический лицей НТУУ «КПИ».

Мы вчера много говорили об атмосфере образовательных территорий. С учениками, с учителями, с родителями. Такой был день.

Становится все сложнее пережевывать именно пафос, прикрывающий нежелание изменяться.

- Добавьте часы литературы - мы перечитаем всю литературу мира!

- Треба ще більше мови і літератури, краще втричі, бо діти мають шанувати і бути патріотами!

- Ученики не знают физику - больше часов!

- Вы сказали СТЕМ? Добавьте часы на математику, дети не понимают пропорции.

- Больше историй и литератур, еще больше историй и литератур.

Новое приходит туда, где не просто оно необходимо, а где еще сможет продраться через баррикады. Вчера рассказывала в кафе историю появления языков программирования (со мной бывает, извините) и поняла для себя, что это алгоритм того, как новое приходит и развивается:
1. Необходимость
2. Ареал принятия
3. Анализ результатов использования
4. Апгрейд.
Как только 4 стает избыточным или не действующим - переход к 1.

Оригинал

Освіта.ua
06.12.2016

Популярные блоги
Л. Булыгина: не «бедные дети», а надо было учиться Причитания о проценте тех, кто не преодолел порог, бесят, ведь тест по математике элементарный
А. Ночкин: предательство с ЗНО по математике отменено Увеличили процент тех, кто не преодолел порог, те ученики, которые и не собирались пользоваться этим результатом
Е. Северенчук: что делают учителя, которых обманули? Если учителя не бастуют - значит, им можно давать обещания, которые потом не выполняются
Т. Ткачук: в этом году была одна проверка письменных работ ЗНО На очень важном этапе проведения ЗНО происходит субъективное оценивание письменных работ
Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев