В. Спиваковский: память школьников переполнена

Уже после нескольких уроков ёмкость «кратковременной» памяти школьника переполнена

В. Спиваковский: память школьников переполнена

Автор: Владимир Спиваковский, президент корпорации «Гранд».

Сколько можно удобрять ум?

И как вы думаете, что произойдёт с яблоней, если её удобрять шесть раз в день? Садовники говорят, что она попросту «сгорит».

А то, что ребёнка шесть-восемь раз в день «удобряют» уроками, это – как?

Учителя находятся в полной уверенности, что ученик всё переварит. На самом деле уже после нескольких уроков ёмкость «кратковременной» памяти школьника переполнена.

Оказывается, уже надо заботиться о том, чтобы распределять информацию в детский мозг, как мы это делаем в компьютере с диском «С» и диском «D».

Одна информация – для быстрого запоминания, другая – для хранения в своём котелке, пока он… не лопнет.

Кстати, мозг собирает новую информацию вовсе не как «этаж на этаж», каждый новый слой на прежний, а… каждый раз полностью перезагружаясь и переустанавливая связи между нейронами. Этот факт кардинально влияет на то, как детей учить и какими должны быть школы.

Совсем не похожими на нынешние.

Оригинал

Освіта.ua
16.05.2016

Популярные блоги
А. Заможская: я боюсь уроков трудового обучения Есть страны, где дети на трудовое обучение записываются в очередь, потому что там учат тому, что им интересно
Александр Мирошниченко: раздумия с табелем в руках Роль школы стала совсем непонятной в этом мировоззренческом хаосе дистанционного обучения
И. Ликарчук: эпидемия «выпускных» в детском саду Их породили экзальтированные мамаши при поддержке безответственных работников детсадов
Ю. Полонская: как нивелировать «плюсы» школьной автономии Почему статью о 175 днях учебного года начали выполнять только в этом году, да и то далеко не все регионы?
Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев