![]() |
Уже после нескольких уроков ёмкость «кратковременной» памяти школьника переполнена |
В. Спиваковский: память школьников переполнена
Автор: Владимир Спиваковский, президент корпорации «Гранд».
Сколько можно удобрять ум?
И как вы думаете, что произойдёт с яблоней, если её удобрять шесть раз в день? Садовники говорят, что она попросту «сгорит».
А то, что ребёнка шесть-восемь раз в день «удобряют» уроками, это – как?
Учителя находятся в полной уверенности, что ученик всё переварит. На самом деле уже после нескольких уроков ёмкость «кратковременной» памяти школьника переполнена.
Оказывается, уже надо заботиться о том, чтобы распределять информацию в детский мозг, как мы это делаем в компьютере с диском «С» и диском «D».
Одна информация – для быстрого запоминания, другая – для хранения в своём котелке, пока он… не лопнет.
Кстати, мозг собирает новую информацию вовсе не как «этаж на этаж», каждый новый слой на прежний, а… каждый раз полностью перезагружаясь и переустанавливая связи между нейронами. Этот факт кардинально влияет на то, как детей учить и какими должны быть школы.
Совсем не похожими на нынешние.
Освіта.ua
16.05.2016