Когда и как регистрируется э-кабинет поступающего

Подача заявления о поступлении на бакалавриат с помощью электронного кабинета: что нужно знать?

Когда и как регистрируется э-кабинет поступающего

Поступающие подают заявления для поступления в учреждения высшего образования в электронной форме онлайн через электронные кабинеты. Для этого нужно войти на страницу системы подачи заявлений в электронной форме по адресу https://vstup.edbo.gov.ua/. Регистрация электронных кабинетов поступающих начнется с 01 июля.

Какая информация нужна, чтобы открыть электронный кабинет?

Для открытия электронного кабинета следует указать адрес электронной почты в дальнейшем этот адрес будет логином для входа. Система автоматически проверит его на совпадение с другими. Если будет зафиксировано идентичность логинов выдаст предупреждение. В таком случае нужно создать новый уникальный логин. На этот адрес придет письмо для активации доступа к электронному кабинету.

Во время регистрации электронного кабинета запрещено использовать электронные адреса заблокированных в Украине сервисов, например, mail.ru, yandex.ru.

Для регистрации электронного кабинета нужно также внести данные:

  • одного из сертификатов ВНО номер, пин-код и год получения (20182021); данные других сертификатов стоит добавить в личном электронном кабинете поступающего уже после регистрации;
  • свидетельства о среднем образовании (аттестата) серию, номер и средний балл приложения (о порядке его расчета узнайте по сcылке).

Регистрация электронного кабинета поступающего возможна с аттестатом, выданным не ранее 1998 года (фотокомпьютерные («пластиковые») документы). Если документ выдан до 1998 года, то придется подавать заявление в бумажном виде непосредственно в учебном заведении.

Для того чтобы лучше ознакомиться с порядком создания электронного кабинета, можно просмотреть видеоинструцию, разработанную Министерством образования и науки Украины. Она поможет предварительно сориентироваться в процедуре создания электронного кабинета.

Какие данные и документы нужно загрузить?

После активации электронного кабинета нужно ввести/загрузить такую информацию о поступающем:

  • контактный номер телефона (в формате +380): это необходимо для оперативной связи учебного заведения с абитуриентом и его родителями, поэтому стоит указать несколько телефонных номеров;
  • цветную фотографию поступающего (3х4 см);
  • фотокопию приложения к свидетельству/аттестата о полном общем среднем образовании.

Файлы нужно загружать в формате JPG (JPEG, PNG), а максимальный размер такого файла не должен превышать 1 Мб.

Кто может помочь открыть электронный кабинет и загрузить документы?

Для помощи абитуриентам при подаче заявлений в электронной форме в приемных комиссиях создаются специальные консультационные центры. Поступающие могут обратиться в консультационный центр любого учреждения высшего образования, где им помогут с созданием электронного кабинета, внесением заявлений в электронной форме, загрузкой приложения к документу об образовании, на основании которого происходит поступление, и др.

Что будет, если внести неточные данные?

После подачи первого заявления внести любые изменения в электронный кабинет уже невозможно. Поэтому лучше убедиться, что все данные загружены в электронный кабинет корректно. Изменение среднего балла свидетельства об образовании после подачи первого заявления возможно только путем обращения поступающего в учреждение образования, где было зарегистрировано первое заявление.

Сколько можно подать заявлений?

Поступающие могут подать до 5 заявлений на бюджетную форму обучения в любое учреждение высшего образования без ограничения по количеству специальностей, на которые их подают, и до 30 заявлений на контракт.

В каждом заявлении, которое абитуриент подает на бюджет, нужно обязательно установить его приоритетность от 1 до 5, где 1 это самая высокая приоритетность, а 5 соответственно, самая низкая.

Установление приоритетности важный шаг, ведь изменить ее после подачи заявления невозможно.

В течение какого времени принимают заявления?

Прием заявлений и документов от поступающих начинается 14 июля (кроме высших военных учебных заведений (высших учебных заведений со специфическими условиями обучения), военных учебных подразделений высших учебных заведений) и заканчивается:

  • 16 июля для лиц, поступающих на основе собеседования, вступительных экзаменов, творческих конкурсов;
  • 23 июля для лиц, поступающих по результатам внешнего независимого оценивания, экзаменов, творческих конкурсов, сданных с 01 по 13 июля.

Для получения оперативной информации о ходе вступительной кампании присоединяйтесь к страницам Вступна кампанія в Telegram или Абітурієнт и Освіта.ua в Facebook.

Для выбора учреждения высшего образования и специальности воспользуйтесь сервисом Вступ.ОСВІТА.UА

Освіта.ua
30.06.2021

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Аня
Доброе утро! Скажите пожалуйста, до какого числа можно подавать документы на поступление в контракт. . У нас были проблемы с документами и мы ещё успели... .
Влад
Для Аня: до 30 вересня, якщо ще залишились місця
Комментировать
Елена
Добрый день. В рейтинговом списке не стоит число приоритета, вместо это прочерк. Что это означает?
Ирина
Для Елена: что человек подал заявление на контракт
Комментировать
Маргарита
Что делать ,если загрузила фото дополнения к аттестату ,а не своё ????,модно ли его как-то поменять после того ,как подала заявку ?
Keruho
Для Маргарита: Нет
Комментировать
Лиза Колисниченко
Можно ли создавать 2 кабинета за аттестатом среднего полного образования и за дипломом младшего специалиста?
Диана
Добрый день. Подскажите пожалуйста, поступая на заочную форму обучения подавать документы нужно только с 18 августа или же можно и раньше?
Ромена
До якого числа можна подавати електронну заяву на основі зно та чому неможу вибрати предмети на вибір вступника та обрати сертифікати зно
Keruho
Для Ромена: до 23
Елизавета
Если не успела подать до 23, можно подать потом если я иду на контракт?
Комментировать
Діана
Доброго дня. Скажіть будь-ласка як можна використати Квоту-1 (дитина, позбавлена батьківського піклування) при створенні електронного кабінету? Чи нам обов’язково потрібно звертатись у прийомну комісію закладу?
Галина
Для Діана: так Вам треба документи подавати в паперовому вигляді
Комментировать
алекса
якщо помилилася з фото і потрібно його замінити (фото виявилося в поганій якості і потрібно замінити на електронну версію) але перша заявка вже подана, чи можна її (заявку) видалити і заново подати? щоб змінити фото
Keruho
Для алекса: Нет
Комментировать
Світлана
Добрий вечір! Якого числа в кабінеті вступника з’являться результати складання творчих іспитів? Хочу подати заяву, а результату ще немає.
Касана
Добрый день. Зарегестрировали электронный кабинет, сегодня подали заявки и после этого обнаружили что была прикреплена неверная скан копия документа о среднем образовании (без оценок) Как можно добавить правильную скан копию? Заранее спасибо
Дмитрий
Для Касана: к сожалению никак. Изменить нужно было до подачи 1 заявки
Комментировать
Анна
Добрый день! До какого числа можно зарегистрироваться? А также до какого числа можно будет подать документы, если у меня баллы по зно прошлогодние
Борис
Здравствуйте, если не успел зарегистрировать кабинет до 13 числа ещё можно это сделать?
Ростислав
Доброго дня, а якщо я не встиг загрузити фото, я ще якось можу його туди завантажити?
Соньк
Для Ростислав: можно до подачи первого заявления :)
Комментировать
Олена
Добрий ранок. Заяви в кабінеті вступника потрібно подавати всі одразу, чи можна додавати? Якщо я подаю заяву на бюджет, але в мене є сумніви щодо проходження, чи потрібно подавати заяву на контракт в той же самий ВУЗ?
Галина
Для Олена: та хоч 1 в день. Але це все одно не має значення. Чи пройдете буде відомо лише за результатами вступу. Просто маєте подавати туди де хочете потім вчитись.
Комментировать
Анна
Влияет ли то что моя фотография в электронном кабинета не отсканированная , а просто сделано фото?
Галина
Для Анна: вона і не повинна бути відсканована. Це має бути електронна версія того ж фото, яке Ви подасте разом з оригіналами документів
Комментировать
Полина
Здравствуйте, а если у меня есть диплом на основе младшего специалиста, но собираюсь поступать немного на другую специальность. Мне нужно регистрировать личный кабинет на основе ЗНО или на основе диплома младшего специалиста?
Галина
Для Полина: на основі пзсо
Комментировать
Анна
Добрий день. А з якого числа можна подавати заявки в електронному вигляді ? Дякую . І чому в мене не виходить подати заявку .
Лана
Чи можна буде реєструвати електронний кабінет після 14 числа? Чи тільки з 1 по 13 включно? Дякую.
989
Для Лана: де ви всі взяли, що кабінет можна лише до 13 числа реєстрцвати? Такого ніде не написано! Як ви всі здаввли зно якщо не вмієте читати?
михаил
ну почему-то я не могу сейчас зарегистрировать )
Комментировать
Катя
Можно ли с 14 числа заполнять Данные абитуриента? Некоторые говорят, что до 13 числа включительно, в видео розьясненни пишут ,что перед подачей, учитель говорит что можно и до 13 и с 14 числа
Влад
Для Катя: які ще данні заповнювати? Реєструвати кабінет? До 23 липня можна
Комментировать
Анна
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,что делать,если система не находит документ про пзсо и из-за этого не могу создать личный кабинет