![]() |
В Министерстве образования заявили, что если абитуриент не получил подтверждения о регистрации от системы электронного поступления ему необходимо обращаться в приемную комиссию |
В случае неудачной электронной регистрации абитуриентам нужно ехать в вуз, - Минобразования
Об этом говорится в сообщении распространенном пресс-службой Министерства образования. В сообщении ведомства в частности отмечается, что согласно Условиям приема в вузы в 2012 году абитуриент, который зарегистрировался в системе подачи заявления в электронной форме и не получил подтверждения об успешной регистрации, должен обратиться в приемную комиссию выбранного учебного заведения.
В министерстве подчеркивают, что неудачная попытка регистрации возможна в случаях неправильного ввода данных при работе с системой.
"Неудачная попытка регистрации возможна в случае, если поступающий сменил фамилию до начала вступительной кампании и не успел изменить сертификат ЗНО, или если неправильно указал данные в сертификате ЗНО, или аттестате", - подчеркивают в профильном ведомстве.
В Минобразования также напомнили абитуриентам, что для электронной регистрации заявления о поступлении поступающим необходимо иметь документ государственного образца о ранее полученном образовательном (образовательно-квалификационном) уровне и сертификаты ЗНО с оценками конкурсных предметов, определенных правилами приема в высшие учебные заведения для поступления по выбранной специальности.
Стоит отметить, что накануне вступительной кампании министр образования Дмитрий Табачник посоветовал абитуриентам пользоваться электронной системой поступления в высшие учебные заведения, отмечая, что министерством учтены неточности работы прошлого года.
"Мы понимаем, что в ведущих высших учебных заведениях могут возникнуть очереди. Поэтому, хочу с помощью средств массовой информации посоветовать абитуриентам выбрать альтернативный вариант для поступления - электронную систему", - отмечал министр.
Он также выражал уверенность в надежной работе системы в 2012 году, благодаря новому техническому уровню и использованию «облачных» технологий. «Система электронной подачи заявлений вышла на новый технический уровень, что позволит избежать неудобств. Кстати, впервые в Украине именно для электронного поступления будет использованы «облачные» технологии Microsoft. А это, мне кажется, является хорошим подтверждением того, что в электронной форме подачи документе легче работать, можно доверять и нужно пользоваться», - уверял министр.
Также, по его словам, были учтены неточности, возникшие в прошлом году.
Напомним, в соответствии с нормативными документами, которые регулируют механизм проведения вступительной кампании в 2012 году, абитуриенты имеют право подать заявление о поступлении в высшее учебное заведение в электронной форме. Воспользоваться сервисом электронной системы могут те абитуриенты, которые поступают на обучение для получения образовательно-квалификационного уровня бакалавра, имеющие аттестат о среднем образовании и сертификат внешнего независимого оценивания выданный в 2012 году, или сертификаты или их дубликаты 2008, 2009, 2010 или 2011 года.
Заявления о поступлении от всех абитуриентов должны быть внесены в Единую государственную электронную базу по вопросам образования. Как известно, использование Единой базы по вопросам образования для всех высших учебных заведений Украины является платным, услуги по организации и поддержке доступа к электронной базе в этой году предоставляет ГП "Инфоресурс". Министр образования заявил, что контроль за процессом подключения всех высших учебных заведений к электронной базе будет осуществлять лично.
Ссылки по теме:
- ▶ У Міносвіти впевненні, що подання електронної заяви на вступ займає кілька хвилин
- ▶ На "гарячій лінії" Міносвіти змогли обробити 175 дзвінків
- ▶ Вступна кампанія розпочалася з технічних проблем
- ▶ Електронний вступ 2012
- ▶ Довідник вищих навчальних закладів України
- ▶ Умови вступу до вищих навчальних закладів (ВНЗ) України у 2012 році
Освіта.ua
04.07.2012