После правок законопроект о высшем образовании сохранил логику министерства, - Сулима

В новый законопроект "О высшем образовании", который по поручению премьер-министра разрабатывался оперативной рабочей группой, внесены более 60 изменений, однако заложенная Минобразования логика документа сохранена

После правок законопроект о высшем образовании сохранил логику министерства, - Сулима

Такое мнение в комментарии УКРИНФОРМу высказал первый заместитель министра образования и науки, молодежи и спорта Украины Евгений Сулима.

"В законопроект о высшем образовании предлагают внести более 60 изменений, при этом они будут внесены в уже наработанные статьи. Сказать, что он полностью кардинально изменен, - я бы так не говорил. Схема или главная логика закона не изменена, то есть системность, которая была заложена со стороны министерства, она остается", - пояснил Сулима.

Чиновник, правда, уточнил, что в министерстве доработанный варианта документа еще не получили.

"Мы также еще не получили вариант доработанного, "не сырого", как сказал Николай Янович, законопроекта. Потом, возможно, будем что-то дорабатывать, чтобы наши педагоги верили, что в этом году закон о высшем образовании все-таки появится", - подчеркнул первый заместитель министра образования и науки, молодежи и спорта.

Комментируя недавнее заявление председателя Всеукраинского студенческого совета Анастасии Сабовой о намерении внести еще некоторые предложения в уже доработанный вариант законопроекта, Сулима ответил утвердительно: "Если Сабова внесла эти предложения и оформила их соответствующим образом, то я считаю, что они также должны быть рассмотрены рабочей группой. А как уж там примут решение, учтут их или нет, - покажет время. Все будет отработано демократическим способом", - резюмировал Сулима.

Освіта.ua
05.03.2012

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Ivan
Думка і назва статті пана першого заступника міністра Суліми - просто прекрасно відображає стан Закону і діяльності структрури, яку він очолює. Проаналізувавши його думку, що "після правок законопроект про вищу освіту зберіг логіку міністерства" можна зробити висновок, що міністерство за його правління, логіки стосовно вищої освіти логіки просто ніколи не мало. Були зроблені несистемні, спорадичні, іноді навіть шкідливі, непрофесійні, а іноді брехливі дії. Це зокрема стосується недавніх матеріалів щодо національної рамки кваліфікацій, де зазначається, що в Україні створено Національну рамку кваліфікацій. Хоча так звана «Рамка» ніякій критиці не підлягає. Це так званий «наш документ», який не визнаватиметься ні Європі, ні світовому освітньому співтоваристві. І ніхто в кінцевому результаті...