Утвержден порядок электронной подачи документов для поступления в вузы в 2012 году

Министерством образования утвержден порядок подачи электронных заявлений на участие в конкурсном отборе в высшие учебные заведения, который будет внедрен в 2012 году

Утвержден порядок электронной подачи документов для поступления в вузы в 2012 году

Порядок определяет механизм подачи абитуриентом электронного заявления на участие в конкурсном отборе в вузы I-IV уровней аккредитации, а также их рассмотрения высшим учебным заведением.

В соответствии с утвержденным порядком, в 2012 году, электронное заявление на поступление смогут подать абитуриенты, которые будут иметь аттестат о среднем образовании, сертификат ЗНО, выданный в 2012 году, или сертификаты 2008-2011 годов.

Необходимым условием подачи электронного заявления является регистрация абитуриента на специальном на интернет-сайте, при которой поступающий должен предоставить адрес электронной почты, номер, пин-код и год получения сертификата ЗНО, а также серию и номер аттестата о полном среднем образовании. После чего абитуриент получит логин и пароль для доступа к личному электронному кабинету.

В личном электронном кабинете абитуриент должен будет внести в Единую базу данные о поле, месте жительства, номера телефонов, дату выдачи медицинской справки, средний балл аттестата и выбрать необходимый вуз и специальность.

В целях успешной реализации проекта, высшие учебные заведения не позднее 1 марта должны назначить уполномоченных лиц приемной комиссии, которые будут нести ответственность за своевременный прием и рассмотрение электронных заявлений.

Необходимо отметить, что электронная подача документов о поступлении была апробирована Министерством образования в качестве эксперимента в 2011 году. Во время реализации проекта "Електронний вступ 2011" возникли значительные технические проблемы по отправке документов в Единую базу и приемные комиссии высших учебных заведений. Системой электронного поступления смогло воспользоваться незначительное количество абитуриентов, а сайт министерства "Единое информационное образовательное окно", который обеспечивал трансфер электронных заявлений был закрыт.

Напомним, Министерство образования и науки утвердило Условия приема в высшие учебные заведения Украины в 2012 году.

Освіта.ua
26.10.2011

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Катя
скажіть, будь ласка, чи дійсна пільга при поданні документів електронним варіантом???
Слава
Скажіть , будь ласка , які документи треба подавати по почте (не електонной ) ?
Вероника
Помогите! Я не могу ввести дату своей медицинской справки и из-за этого не могу подать заявление. Что делать?
Дмитрий
Для Вероника: тоже самое, не знаю что делать
pdf
У меня тоже самое но я знаю что делать. Надо собиратся и ехать самому подавать.
Комментировать
Анастасия
Помогите ,пожалуйста.После регистрации не могу зайти в «Особистий кабінет вступника».
Игорь
почему у меня при создании электронного заявления при заполнении всех данных и попытке их сохранить пишет "Контакт уже существует"? подскажите что делать
Дмитро
Я не можу увійти на свою персональну сторінку на сайті,постійно виникають якісь проблеми!Цей сайт точто створений для полегшення абітурієнтам,бо мені здається,що це лише трата часу і нервів(((
Дарья
Як здійснити подачу електронних документів на вступ?
лия
Для Дарья:
Комментировать
Ксюша
Як здійснити подачу електронних документів на вступ?
Оленка
Введіть ваш коментар...Який має бути LiveId,допоможіть будь ласка
ГЕНА
Після авторизації в мене не відчняється «Особистий кабінет вступника» системи «Подання та розгляду заяв в електронній формі на участь у конкурсному відборі до вищих навчальних закладів».Як вирішити цю проблему?Допоможіть,будь-ласка!
Віка
Для ГЕНА: У мене така же фігня...Шо робити допоможіть будь-ласка
Дмитро
І в мене також(((
Комментировать
chumak
А ось вам інша ситуація Приймальні комісії володіють інформацією про абітурієнтів за 2008 2009 2010 2011 роки (у тому числі і про тих хто до них не поступив на навчання, але подавав документи). Від їх імені (абітурієнтів з високими балами) подають електронні документи і тим самим блокують реальних дітей на бюджетні місця. По кількості держзамовлення, це можна зробити у трьох хвилях рекомендації до зарахування. І як наслідок зараховувати своїх, хто має "крепкі нерви" і залишили у приймальних комісіях оригінали документів.
Ministr
Яким чином має проводитися ідентифікація особи, що користується електронним вступом? Чи не виникне ситуація, що замість абітурієнта, треті особи (наприклад члени приймальних комісій вузів конкурентів )подадуть від його імені заяви на вступ до п'яти ВНЗ з не потрібних абітурієнту напрямків підготовки?
ibizza
Для Ministr: я так думаю,что по данным паспорта,которое расположены на наших информационных страницах (серия паспорта там и тд).
Валерия
Я не могу найти ссылку на этот сайт. скиньте кто нибудь...(
Комментировать