![]() |
Что должны знать и уметь PR-менеджеры и руководители для принятия правильных решений |
Действенные коммуникации: public relations для современного бизнеса от kmbs. Модульная программа
Дата проведения: октябрь 2010 - февраль 2011.
Цель программы: Предоставить участникам знания и практические навыки по планированию, организации, внедрения и оценки действенных коммуникаций со всеми целевыми группами бизнеса: СМИ, инвесторы, клиенты, партнеры, сотрудники, эксперты.
Целевая аудитория: Специалисты в сфере PR и маркетинга, руководители и менеджеры коммуникационных департаментов компаний, а также управленцы, желающие овладеть навыками действенных коммуникаций.
Задача программы:
В рамках программы каждый участник освоит такие знания и навыки:
- Корректная постановка коммуникационных задач для бизнеса и продукта / услуги;
- Сегментация и целевое взаимодействие с приоритетными аудиториями;
- Обеспечение формирования, поддержания и защиты репутации компании;
- Подготовка и реализация коммуникаций с сотрудниками, клиентами, партнерами, инвесторами, СМИ и экспертами в рабочем и кризисном режиме;
- Позиционирование руководства и публичных персон компании в информационном поле.
Формат обучения: Программа состоит из 5 модулей, которые длятся два дня подряд, и проходят один раз в месяц [в пятницу и субботу].
Сертификация: после успешного прохождения программы участники получают Сертификат kmbs.
Программа обучения:
Модуль 1. Управление репутацией компании, руководства, продукта [29-30 октября];
Модуль 2. Коммуникация со СМИ: особенности, инструменты, ошибки [19-20 ноября];
Модуль 3. Кризисные коммуникации: инструменты, рекомендации, ошибки [3-4 декабря];
Модуль 4. Эффективные коммуникации онлайн: эффективность, инструменты, подходы [28-29 января];
Модуль 5. Измерение эффективности корпоративных продуктовых, финансовых и кризисных коммуникаций [18-19 февраля].
Автор программы: Марина Стародубская, управляющий партнер коммуникационной компании "Михайлов и Партнеры. Украина".
Приглашенные эксперты:
Наталья Емченко, директор по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью "Систем Кэпитал Менеджмент" [СКМ];
Анна Адом, заместитель директора по корпоративным коммуникациям ДТЭК;
Екатерина Засуха, менеджер по коммуникациям JTI Украина;
Анна Захараш, PR-директор телеканала "Украина";
Артур Оруджалиев, руководитель проекта AIN.UA, ранее - редактор блога ITC.UA;
Наталья Попович, возглавляет PRP Group в Украине, России, Азербайджане и других странах СНГ;
Ярина Ключковская, PR-директор Microsoft Ukraine.
Старт программы: 29 октября.
Стоимость: 20 000 грн [НДС учтен] включает: работу с профессиональными преподавателями; персональный комплект учебных материалов, доступ к информационным ресурсам.
Скидки: 5% - 2 участника от компании, 10% - 3 и более участников.
Регистрация: Для регистрации на программу позвоните, пожалуйста, по телефону [044] 490 6635 или обратитесь по эл. адресу seminars@kmbs.com.ua.
Больше о бизнес-школе kmbs>>>
Освіта.ua
24.09.2010