![]() |
Киево-Могилянская Бизнес Школа приглашает на бизнес-симуляцию MarkStrat ™ - моделирование стратегического управления компанией в виртуальной рыночной среде |
MarkStrat от kmbs - бизнес-симуляция стратегического управления
Даты проведения: 3-5 июня 2010.
Бизнес-симуляция MarkStrat ™ разработана для изучения концепций стратегического поведения компаний на рынке и предназначена для топ-менеджеров компаний, стремящихся получить специализированные и самые современные знания по стратегии, развивать стратегическое мышление, которое является необходимым для управления бизнесом.
Фокус программы: моделирование стратегического управления компанией в виртуальной рыночной среде.
Основные блоки принятия решений: Исследования и Развитие, Портфель продуктов, Производство, Ценообразование и Реклама, Торговые усилия и Дистрибуция, Маркетинговые исследования.
Симуляция MarkStrat ™ разработана профессорами ведущей европейской бизнес-школы INSEAD (бизнес-школа № 3 в Европе по рейтингу Financial Times '09) в сотрудничестве с консалтинговой компанией STRATX. 25 из 30 топ-бизнес-школ мира используют MarkStrat ™ на своих программах уже более 25 лет. MarkStrat ™ - это лидер бизнес-симуляций по оценкам Financial Times.
Что получат команды от участия в игре:
Стратегия. MarkStrat ™ позволяет участникам: получить опыт в безрисковом пространстве, оттачивать навыки стратегического мышления и планирования, применять стратегические концепции и тестировать реальные стратегии в смоделированном конкурентном пространстве.
Маркетинг. Для достижения успеха командам будет необходимо: проводить анализ изменений на рынке, анализ действий конкурентов, воплощать инновации (исследования и разработка новых продуктов), интегрировать внутренние процессы компании в соответствии с выбранной стратегией (разработка продукта, каналы продаж, производства, продвижения, товарные запасы).
Команда. Участники игры смогут: сформировать / сплотить команду единомышленников, почувствовать эффективность взаимодействия лидера и команды, увидеть новые возможности развития своей компании.
Ключевые особенности:
- Бизнес-симуляция предоставляет участникам уникальную возможность совместить теоретические знания с реальными бизнес-ситуациями: разработать стратегию на значительное количество лет, разработать тактику и внедрить выбранные решения, увидеть и проанализировать результаты воплощения выбранной маркетинговой стратегии в жизнь.
- Основные блоки принятия решений: Исследования и Развитие, Портфель продуктов, Производство, Ценообразование и Реклама, Торговые усилия и Дистрибуция, Маркетинговые исследования.
- Реальная конкуренция. Команды находятся в прямой конкуренции друг с другом в MarkStrat ™.
- Бизнес-интеграция. Участникам для достижения успеха в симуляции необходимо будет найти способ оптимального применения знаний в различных областях: финансы, маркетинг, операционный менеджмент, HR.
Требования к участникам: Менеджеры, занимающие ключевые позиции в компаниях. Наличие управленческого опыта (управление людьми или проектами).
Рабочий язык: украинский.
Стоимость участия: Для 1-го участника - 6000 грн (НДС включен). Для команды от 3 до 5 участников - 19000 грн (НДС включен).
Комментарии участников об опыте участия в игре MarkStrat ™ kmbs:
Владимир Билановский, вице-президент по развитию "CargoWise edi:
"Игра MarkStrat ™ в kmbs была одним из самых захватывающих событий нашего обучения мы имели возможность работать на почти настоящем рынке и влиять на исследования, производство, команду продавцов, формирование брендов, маркетинговый микс и другие операционные параметры деятельности компании. Реальность бизнес-среды была впечатляющей, с реальными конкурентами, ограничениями рынка, государственным управлением экономики, взаимодействием с инвесторами и др. Только имея последовательную стратегию, четко распределяя ресурсы и работая на грани физических возможностей, команда могла добиться успеха. Было очень приятно проверить свои знания в игре MarkStrat ™, и я очень благодарен kmbs за эту возможность".
Наталья Лимонова, директор "СНАЙТ":
"Игра MarkStrat ™ позволила нам за короткое время прожить настоящую жизнь компании, от первых шагов на рынке до создания развитого портфеля торговых марок на разных рынках. Мы имели уникальную возможность анализировать большое количество маркетинговых исследований рынка, продуктов, конкурентов и потребителей, которых порой так не хватает при принятии решений в реальном бизнесе! Очень понравилась работа в команде и быстрая on-line "реакция рынка" с помощью специального программного обеспечения. Также удачным ходом было предложить презентацию будущей стратегии "Совету директоров" для получения дополнительных кредитов: это побудило нас продумывать наши действия на несколько шагов вперед и, наконец, очень интересными оказались выводы каждой команды в конце игры, ведь каждый участник "примерил" избранные в игре стратегии на свой бизнес. Считаю, что эта игра будет интересной и полезной для топ-менеджеров и владельцев бизнеса, стремящихся расширить свои горизонты, попробовать себя в роли бренд-менеджеров и вдохновиться новыми идеями".
Игорь Макаренко, вице-президент "Софтлайн":
"MarkStrat ™ - это очень интересно и увлекательно. Игра позволила на эмоциональном уровне воспринять основы конкурентной борьбы и понимание отклика рынка на действия компании. Мы выиграли с большим отрывом, потому что хорошо организовали работу команды, во время подготовки приложили усилия, чтобы понять возможности программы и подготовили несколько стратегий и тактических трюков.
Регистрация и подробная информация:
Юлия Моисеенко, лидер программ управленческого развития
[email protected]
(044) 490 6635 office
(050) 692 3692 cell
Образование.ua
28.04.2010