Задача маркетинга - привлечь деньги в бизнес

Об этом и других аспектах эффективного маркетинга - в программе PMD «Маркетинг», набор на которую уже начался

Задача маркетинга - привлечь деньги в бизнес

«На программе PMD «Маркетинг» в бизнес-школе МИМ-Киев мы формируем умение принимать управленческие решения в контексте управления рыночной деятельностью компании. Ведь мы смотрим на маркетинг именно с этой точки зрения, поэтому не изучаем отдельные дисциплины, а рассматриваем бизнес во взаимосвязи всех его составляющих, так сказать, стирая границы между продажами, пиаром, дистрибуцией, маркетингом, финансами...», - отметил Алексей Виноградов, вице-президент по маркетингу и преподаватель МИМ-Киев, на недавней инфосессии, посвященной программе PMD «Маркетинг».

Для людей, которые стремятся системно и эффективно управлять маркетингом (а именно такие, как свидетельствуют результаты блица-опроса, по обыкновению получают бизнес- образование в МИМ-Киев) сегодня уже очевидно, что маркетинг не сводится к набору инструментов - проведение рекламной кампании, осуществление маркетинговых исследований и т.п.

«Задача маркетинга - привлечь деньги в бизнес, увеличить денежный поток. А это означает, что маркетолог должен знать, и как управлять продажами, и как удерживать компанию и бренд в информационном пространстве, и как взаимодействовать с рынком, и как анализировать финансовое состояние компании... Фактически, управление маркетингом - это управление доходной частью бизнес-плана», - объясняет вице-президент МИМ-Киев.

Широкий спектр курсов, которые касаются как маркетинга, так и других аспектов ведения бизнеса, на программе PMD «Маркетинг» преподают профессора МИМ-Киев и приглашенные специалисты-практики - все они являются авторитетными экспертами в своих профессиональных сферах. Обобщение и практическая апробация новых знаний и компетенций происходят во время работы над кейсами, часто из текущей практики самих слушателей программы, выполнения групповых проектов, бизнес-симуляции MarkStrat.

Целостное системное видение бизнеса и его маркетингового сопровождения, новые практические инструменты управления маркетингом, среда единомышленников, а часто и будущих партнеров, - этим, конечно, не исчерпывается перечень преимуществ, получаемых  слушателями программы PMD «Маркентиг» в МИМ-Киев. Обсуждая во время инфосессии роль маркетинга в бизнесе, маркетологи жаловались, что очень часто владелец бизнеса, который имеет непосредственное влияние на маркетинговую стратегию, сам четко не понимает, что в конечном итоге считать успехом для бизнеса, и что является стратегической целью его функционирования.

«В бизнесе на самом деле существует такая проблема, - соглашается Алексей Виноградов. - Собственно, поэтому мы и рассматриваем и бизнес, и маркетинг, как его составляющую, максимально комплексно - благодаря этому вы научитесь говорить с владельцем бизнеса одним языком, получать от него ответы на стратегически важные вопросы, которые, возможно, он сам себе еще не задавал».

Недаром современные бизнес-гуру повторяют, что сегодняшний бизнес – это, прежде всего, маркетинг и инновации. Как сделать маркетинг эффективным двигателем развития бизнеса - об этом в МИМе будут говорить на очередной программе PMD «Маркетинг», которая откроется в начале ноября 2012 г. Набор уже начался. Присоединяйтесь!

Освіта.ua
27.07.2012

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев