![]() |
4 ноября Международная бизнес-школа "Nikland" и портал ProPR проведут круглый стол, посвященный маркетингу, рекламе и PR в рамках узкой ниши |
В "Nikland" состоится круглый стол на тему маркетинга в рамках узкой ниши
Узкая ниша – это совокупность потребителей, объединенных вокруг одной общей потребности, либо имеющих ярко выраженные общие признаки.
С развитием современных коммуникативных технологий, маркетинг в рамках ниш обретает популярность.
В ходе круглого стола будут обсуждаться вопросы, касающиеся определения и потенциала ниши.
Участники узнают, как использовать инструменты маркетинга, рекламы и PR в рамках узкой ниши, определят преимущества нишевого продвижения перед традиционной массовой рекламой.
Также, будут представлены примеры успешных проектов за рубежом и в Украине и мнения опытных специалистов рынка по данной теме.
Своим мнением и яркими примерами из своей практики поделятся эксперты в области маркетинга, а именно: представители life:), системы размещения контекстной рекламы на сайтах-партнерах "Бегун Украина", агентства мобильного маркетинга LEAD9, Trendwatching Ukraine (Группа АДВ Украина) и PRof Communication PR Agency.
Модератором мероприятия выступит Михаил Герцберг, главный редактор портала ProPR.
Круглый стол состоится 4 ноября, в конференц-холле IBS "Nikland", по адресу: г. Киев, ул. Бассейная, 1/2. Время проведения круглого стола: с 13.00 до 15.00. Участие бесплатное, при условии предварительной регистрации.
Ссылки по теме:
Освіта.ua
31.10.2011