В "Nikland" состоится круглый стол на тему маркетинга в рамках узкой ниши

4 ноября Международная бизнес-школа "Nikland" и портал ProPR проведут круглый стол, посвященный маркетингу, рекламе и PR в рамках узкой ниши

В "Nikland" состоится круглый стол на тему маркетинга в рамках узкой ниши

Узкая ниша – это совокупность потребителей, объединенных вокруг одной общей потребности, либо имеющих ярко выраженные общие признаки.

С развитием современных коммуникативных технологий, маркетинг в рамках ниш обретает популярность.

В ходе круглого стола будут обсуждаться вопросы, касающиеся определения и потенциала ниши.

Участники узнают, как использовать инструменты маркетинга, рекламы и PR в рамках узкой ниши, определят преимущества нишевого продвижения перед традиционной массовой рекламой.

Также, будут представлены примеры успешных проектов за рубежом и в Украине и мнения опытных специалистов рынка по данной теме.

Своим мнением и яркими примерами из своей практики поделятся эксперты в области маркетинга, а именно: представители life:), системы размещения контекстной рекламы на сайтах-партнерах "Бегун Украина", агентства мобильного маркетинга LEAD9, Trendwatching Ukraine (Группа АДВ Украина) и PRof Communication PR Agency.

Модератором мероприятия выступит Михаил Герцберг, главный редактор портала ProPR.

Круглый стол состоится 4 ноября, в конференц-холле IBS "Nikland", по адресу: г. Киев, ул. Бассейная, 1/2. Время проведения круглого стола: с 13.00 до 15.00. Участие бесплатное, при условии предварительной регистрации.

Освіта.ua
31.10.2011

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев