![]() |
30 августа этого года в Университете экономики и права КРОК состоялась презентация нового мастер-класса "Маркетинг. Перезагрузка" |
В Университете "КРОК" пройдет мастер-класс по маркетингу
Мастер-класс проведет его автор - Тамара Дзюба, старший преподаватель Учебно-научного Института магистерской подготовки и последипломного образования Университета "КРОК".
Маркетинг требует перезагрузки, потому что маркетинг должен давно повзрослеть и выйти из разряда модных бизнес-аксессуаров, отмечает автор курса.
Владельцев компаний, акционеров и директоров уже не интересуют отчеты о количестве проведенных маркетинговых исследований, их совершенно не вдохновляет количество проведенных промо-акций и ужасают выставленные счета за рекламу, которая не продает.
Руководство требует от маркетологов увеличения продаж, большей доли рынка. Все эти требования можно выразить одной фразой: "Маркетинг должен зарабатывать деньги!".
Бизнес часто теряет деньги в результате неверных или несвоевременных маркетинговых действий или использования несоответствующих маркетинговых инструментов. Поэтому возникает вопрос: как заставить маркетинговые инструменты работать и зарабатывать деньги, а не увеличивать количество "галочек" в отчетах?
На презентации также были освещены вопросы, почему западные маркетологи создают привлекательные концепты, однако у украинских маркетологов все еще есть проблемы с маркетинговым мышлением. Слушатели искали ответы на свои вопросы, а Тамара Дзюба направила их в самую суть маркетинга.
Ведь украинские маркетологи, так же как и западные, учатся по учебникам Ф. Котлера, Ж.-Ж. Ламбена, П. Дойля, читают Джека Траута и Эла Райса. Что есть такого, что знают они, и чего не знаем мы? Или знаем, но не придаем значения? Или знаем, но не умеем этим пользоваться?
Ответы на вопросы, как развивать маркетинговое мышление, что входит в понятие "Рыночный выбор потребителя", как распознавать и создавать ценности для клиентов, и многие другие, слушатели получат на мастер-классе "Маркетинг. Перезагрузка".
Участников мастер-класса также ждет игра "Маркетинговые фанты" и решение большого кейса.
Для участия в мероприятии приглашаются топ-менеджеры, владельцы частного бизнеса, руководители маркетинговых подразделений, руководители отделов продаж, менеджеры по маркетингу и рекламе, бренд-менеджеры.
Продолжительность мастер-класса: 1 день, 8 учебных часов. Форма обучения: дневная, с 10.00 до 16.00.
После завершения мастер-класса участники получают сертификат Университета "КРОК".
Освіта.ua
19.09.2011