![]() |
В этом месяце в Киево-Могилянской бизнес-школе (kmbs) в формате интенсивного курса прошла одиннадцатая Летняя школа тотального маркетинга |
В kmbs завершился очередной интенсивный курс по маркетингу
Обучение прошли маркетологи, бренд-менеджеры и маркетинг-директора украинских компаний.
В течение 5 дней по 10 часов они получали практическую маркетинговую информацию о стратегии, управлении покупательским поведением потребителей, клиентоориентированности, управлении брендом и портфелем брендов, результативных инновациях, управлении маркетинговой системой, инновационном маркетинговом инструментарии и проч.
Все полученные знания "тотальные маркетологи" сразу использовали на практике: разрабатывали проекты, решали кейсы, работали в группах.
"Изюминкой" программы стала работа участников над "живыми кейсами" - маркетинговыми задачами различных компаний, а именно: ювелирных бутиков, магазинов детской мебели, издательства детского журнала, мясокомбината и производителя средств дезинфекции и гигиены.
Каждый день после учебы студенты встречались с топ-менеджерами и представителями компаний-участников кейсов, работали в группах, исследовали покупательское поведение клиентов, оценивали работу персонала, представленность продукции на практике, делали наблюдения, необходимые для решения кейсов.
По результатам голосования студентов, преподавателей kmbs и топ-менеджмента компаний-участников кейса, был определен лучший проект. Команда-победитель получила от Киево-Могилянской бизнес-школы сертификат на обучение на программах управленческого развития kmbs.
Освіта.ua
26.07.2011