Слушатели kmbs научились создавать маркетинговые стратегии

26-29 мая в kmbs профессор Джо Понс, президент AXIOMA Marketing Consultants (Испания) провел свой курс "Designing Market Focused Strategies: Leading for Growth and Profits"

Слушатели kmbs научились создавать маркетинговые стратегии

Джо Понс известен как один из модераторов, который имеет опыт преподавания в 54 странах. Его курс "Designing Market Focused Strategies: Leading for Growth and Profits" построен на активном взаимодействии с участниками через кейсы из разных сфер бизнеса.

В мероприятии приняли участие управленцы, слушатели бизнес-школы, которые в течение четырех дней имели возможность узнать больше о создании эффективных маркетинговых стратегий.

В течение англоязычной учебной сессии под руководством Джо Понса участники рассматривали кейсы, которые помогали определить и структурировать ключевые факторы при принятии и внедрении стратегических решений в бизнесе.

Главной целью курса стало развитие собственного подхода участника к решению маркетинговых вопросов с учетом стратегических перспектив.

По оценкам выпускников kmbs, данный курс стал одним из мощнейших на МВА-программах kmbs. По впечатлениям слушателей, этот курс разрушает стереотипы и меняет способ принятия стратегических решений в маркетинге.

Освіта.ua
01.06.2011

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев

Чтобы получать первым
все новости от «Osvita.ua»
в Facebook — нажмите «Нравится»

Освіта.ua

Спасибо,
не показывайте мне это!