В LvBS учатся внедрять инновации в бизнес

Во Львовской бизнес-школе УКУ (LvBS) была проведена национальная конференция "Intro 2011: прорывные инновации", в ходе которой эксперты по инновациям поделились опытом и секретами успеха собственных компаний

В LvBS учатся внедрять инновации в бизнес

Среди докладчиков лучшие руководители и топ-менеджеры инновационных компаний - Microsoft, Киевстар, SoftServe, 3М, Wight & Company, iCan Pilot, Siemens Corporate Research Inc и другие.

"Целью нашей конференции было открыть новые возможности внедрения инноваций в бизнесе. Для многих украинских компаний, которые находятся на ранней стадии своего развития и роста, умение генерировать инновационные идеи, а главное внедрять и монетизировать их, сможет позитивно изменить траекторию движения", - отметила директор Львовской бизнес-школы УКУ (LvBS) София Опацкая.

"Украина имеет огромный потенциал в области новых идей и инноваций. Это неисчерпаемый ресурс, который надо поддерживать и научиться капитализировать, - говорит директор по корпоративным коммуникациям "Майкрософт Украина" Ярина Ключковская. - Важной проблемой при этом есть недостатки в образовании. Студентов технических вузов не учат, как правильно сформировать и представить свою идею, а студенты экономических факультетов не умеют найти общий язык с технарями".

"Поддержать инновации сейчас означает поддержать корпоративную культуру, а также среду, где идеи придумываются и реализуются!", - говорит Елена Кропивянская, директор по персоналу и развитию организации Киевстар.

Также в рамках конференции состоялась презентация украинского перевода книги "Эффект Медичи. Инновационные открытия на пересечении идей, концепций и культур" из серии Harvard Business Publishing. Мировой бестселлер по вопросам инноваций был специально выбран и переведен Львовской бизнес-школой УКУ для украинского читателя.

Кроме того, благодаря деятельности LvBS, направленной на распространение инновационного образа мышления в украинском бизнесе и экономике, 26 мая состоялась встреча участников программы Key Executive MBA и сообщества LvBS с Полом Асояном, региональным директором Google в США.

Пол Асоян поделился, как Google подходит к процессу инноваций от генерирования к их монетизации, рассказал много интересных фактов о корпоративной культуре компании Google и о жизни в Силиконовой долине.

"20% рабочего времени работники уделяют проектам, которые интересуют только их. Результатом такой работы стал всем нам известный Gmail. В большинстве случаев эти проекты не являются успешными, однако одним из основных принципов компании является поддержка инициативности каждого работника, несмотря на затраты, которые это принесет", - рассказал Пол Асоян.

Много было сказано о достаточно высоких критериях отбора работников в компанию. Однако важнейшие критерии - это быть креативным и иметь фундаментальное образование.

"Простые исполнители компании не нужны, - заметил Пол Асоян. - Качественное образование обязательно".

Причем команда компании очень молодая - 60% работников выпускники и студенты последних курсов вузов. "Самое важное для Google - поддерживать дух start-up, который сделал нас успешными. Для этого компания прикладывает много усилий", - говорит Пол Асоян.

Значительную часть времени в течение встречи с региональным директором компании Google было отведено на вопросы аудитории, в течение которого каждый имел возможность получить обоснованный ответ на все вопросы.

Освіта.ua
31.05.2011

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев

Чтобы получать первым
все новости от «Osvita.ua»
в Facebook — нажмите «Нравится»

Освіта.ua

Спасибо,
не показывайте мне это!