Стратегии и стратегический маркетинг: поиск идей и новых инструментов

Участники программы Key Executive MBA в очередной раз собрались на учебу во Львовской бизнес-школе (LvBS) для того, чтобы зарядиться новыми идеями и познакомиться с новыми инструментами для своих бизнес-проектов

Стратегии и стратегический маркетинг: поиск идей и новых инструментов

От чего зависит успех компании, как определить стратегическую ценность компании, как стимулировать работников на новые и прорывные идеи в компании и, наконец, как успешно разработать стратегию компании - все это участники программы рассматривали вместе с Оксаной Щегельский, директором Strategic Consulting Group.

"Важным в разработке стратегии является использование тех творческих, нестандартных инструментов, которые могут помочь сделать стратегическую идею и стратегию инновационными и интересными, которые будут иметь реальный прорывной эффект", - отметила Оксана Щегельская.

Основной составляющей этого модуля был курс по "Стратегическому маркетингу", который по приглашению Львовской бизнес-школы преподавал Григорий Трусов, основатель российской консалтинговой компании "Контакт Эксперт", преподаватель по маркетингу в лучших бизнес-школах России, Великобритании и Соединенных Штатов.

Данный курс был направлен на овладение участниками принципов стратегического маркетинга и инструментов эффективного его внедрения, а также на представление авторской методики брэндинга Григория Трусова.

"Очень часто управленцы используют то, что работало раньше и не понимают, что то, что работало вчера, не означает, что это будет работать сегодня. Маркетинговые инструменты изменились, и те инструменты подлинности, которые прежде всего заставляют потребителей коммуницировать в реальном пространстве, - как раз и являются теми инструментами, которые будут работать на рынке", - сообщил Григорий Трусов.

Кроме того, он отметил, что "необходимо также различить, какой у нас сегодня потребитель - или он верит, что на рынке завтра будет лучше, чем сегодня, или он верит в то, что завтра будет хуже, чем сегодня - это и определяет, какой именно инструмент использовать в этот момент. И желательно здесь не ошибиться".

Динамичность и экспрессивность изложений вдохновила участников на новые идеи и заставила многих задуматься над поиском новых ответов на вызовы современного маркетинга.

Олесь Пищак, директор отдела продаж одной из крупнейших украинских компаний - оптового оператора на рынке канцтоваров "Demis kanc" уже во время учебы определил для себя две вещи, которые планирует реализовать в ближайшее время.

"Первая вещь, которая была для меня особенно интересной и полезной - это ценовой метод, который я буду использовать для новых продуктов, поскольку до сегодняшнего дня, когда мы выводили новый продукт на рынок, мы пытались угадать какой будет адекватная рыночная стоимость и смотрели на конкурентов. Однако такой метод не всегда себя оправдывал. А поскольку ассортимент очень велик, в пределах 10 тыс., поэтому для меня этот момент очень важен. Второй момент - метод ассоциативного ряда, который я планирую реализовать в рамках нового проекта компании".

Поскольку апрельский модуль - первый модуль после учебного тура в Китай, участники также собрались для того, чтобы поделиться управленческими выводами: опытом и знаниями, добытыми на протяжении тура.

Предварительно разделившись на команды, участники представили приглашенным гостям - руководителям компаний-участниц сообщества LvBS главные и актуальные в настоящее время инструменты, методы и идеи, которые могут эффективно использоваться украинским бизнесом и способствовать успешному росту компаний.

Освіта.ua
04.05.2011

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев

Чтобы получать первым
все новости от «Osvita.ua»
в Facebook — нажмите «Нравится»

Освіта.ua

Спасибо,
не показывайте мне это!