26 марта 2011 года очередная группа маркетологов получила в бизнес-школе МИМ-Киев сертификаты об успешном окончании программы PMD "Маркетинг" |
Сообщество выпускников МИМ-Киев пополнилось группой маркетологов
Торжественному закрытию программы предшествовало двухдневное оживленное обсуждение выпускных проектов, которые на этот раз отметились максимальной широтой тем.
"Выпускные работы были действительно интересными и достойными обсуждения, - отметил Алексей Виноградов, вице-президент по маркетингу, доцент МИМ-Киев, директор программы. - Слушатели подняли разные проблемы, от построения системы дистрибуции до вывода на рынок private label, затронув совершенно разные сегменты экономики и продукты, от шоколада ручной работы до металлопроката. Обсуждение дипломных работ, собственно, как и все обучение, наглядно продемонстрировало многовекторность и многоаспектность маркетинга как такового".
Выпускники программы вполне разделяют мнение ее директора. Делясь впечатлениями от обучения, они отмечали особую полезность общения со специалистами из разных отраслей экономики, подчеркивали преимущества комплексного подхода к обучению и целостного взгляда на бизнес и маркетинг в нем, благодарили за толчок к осознанию новых направлений развития бизнеса.
Новоиспеченные выпускники МИМ-Киев получили вдохновение, стимулы к самообразованию и практические инструменты повышения результативности своей деятельности (увеличение объемов продаж и т.п.).
Освіта.ua
05.04.2011