Все больше женщин стремятся получить бизнес-образование

Международная ассоциация бизнес-школ - Graduate Management Admission Council (GMAС) провела исследование популярности бизнес-образования среди женщин.

Все больше женщин стремятся получить бизнес-образование

Молодые женщины всё больше интересуются бизнес-образованием и продвигаются на пути к его получению гораздо быстрее своих сверстников из сильной половины.

Такие данные приводит Graduate Management Admission Council (GMAС), организация которая является администратором теста GMAT - стандартизированного теста, результаты которого служат основным критерием для приемных комиссий бизнес-школ мира и являются наиболее надежным прогнозом относительно будущей академической успеваемости студента в бизнес-школе.

Как сообщается в отчете GMAC, все больше женщин стремятся получить бизнес-образование. Количество женщин, сдавших тест GMAT в 2010 году составило почти 106 000 – это 40,1% от всех тестов и 2010 год стал уже вторым годом подряд, когда число женщин сдавших этот тест превысило 100 000.

При этом средний возраст женщин, сдающих тест GMAT – 26,2 года, что несколько меньше чем аналогичный показатель у мужчин – 27,6 и почти половина (45,5%) из общего числа женщин, сдавших GMAT экзамены – женщины моложе 25.

В GMAC отмечают, что женщины также быстрее принимают решение относительно необходимости получения диплома MBA, чем мужчины. Среднестатистическая женщина, поступающая в бизнес-школу, делает этот шаг через 3,5 года после получения диплома бакалавра, что на год меньше, чем у мужчин.

Освіта.ua
26.03.2011

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев

Чтобы получать первым
все новости от «Osvita.ua»
в Facebook — нажмите «Нравится»

Освіта.ua

Спасибо,
не показывайте мне это!