![]() |
|
Курс Customer Experience по программе Британского Королевского института маркетинга |
Учебный модуль "Try British Marketing Education»
Есть вид бизнеса, в котором может не быть клиентов и потребителей? Такое невозможно!
Именно поэтому одна из ключевых задач маркетолога - понять, как ведут себя клиенты и научиться управлять этим поведением для построения долгосрочных прибыльных отношений. Все необходимые для этого теории и практические подходы вы можете найти в курсе Customer Experience по программе Британского Королевского института маркетинга.
Учебный модуль "Try British Marketing Education"
Тема: "Customer Experience"
Целевая аудитория: руководители отделов маркетинга, маркетологи, специалисты в области маркетинга, сотрудники компаний, в чью сферу входят маркетинговые функции
Регламент:
- 10:00 - 10:30 - регистрация участников, приветственный кофе
- 10:30 - 11:30 - лекция "Customer Experience" (Александр Бакка)
- 11:30 - 12:00 - кофе-пауза, неформальное общение
- 12:00 - 13:00 - продолжение лекции "Customer Experience" (Александр Бакка)
Key points:
Customer expectations
- Factors influence customer buying behavior (B2C & B2B)
- Customer Satisfaction
Customer Experience components
- Customer Journey
- Moments of truth
- Touchpoints
- Customer Experience Management
Язык лекции: английский (не ниже upper intermediate), русский.
Спикер Александр Бакка - преподаватель The Chartered Institute of Marketing в МИБ, 14 лет работы в международном системном бизнесе - компании Philip Morris, Canon, Shafer Shop, Viasat (MTG). Успешный опыт построения системы продаж и управления командой в В2С и В2В сферах в индустриях: FMCG, оказание услуг, потребительская электроника и IT, телекоммуникации. Александр Бакка является основателем консалтинговой группы SalesVector и членом Совета экспертов профессионального сообщества B2B Ukraine
Дата проведения: 3 сентября 2016 года, 10:30, г. Киев, Брест-Литовское шоссе, 8А
Организатор: бизнес-школа «Международный институт бизнеса».
Организационный взнос - 50 грн.
Освіта.ua
20.08.2016