ИВК КНТЭУ состоялся семинар по рекламе в интернете

22 февраля 2013 года для слушателей программы МВА в ИВК КНТЭУ состоялся мастер-класс "Internet реклама. Социальные сети"

ИВК КНТЭУ состоялся семинар по рекламе в интернете

22 февраля 2013 года в Институте высшей квалификации Киевского национального торгово-экономического университета состоялся мастер-класс генерального директора SocMedia Laboratory Константина Кириченко «Виды Internet рекламы. Социальные сети. Мониторинг Internet. Эффективность Internet рекламы », который рассказал слушателям программ МВА ИВК КНТЭУ о преимуществах интернет-рекламы и видах наиболее эффективной рекламы в интернете.

Так, по мнению эксперта, одним из основных и успешных инструментов социального медиа маркетинга (Social Media Marketing) является реклама и продвижение в социальных сетях.

Основное преимущество такой рекламы по сравнению с контекстной рекламой и поисковым продвижением сайтов - это настройки очень точного таргетинга: страны, города, регионы, должности и др. Данный вид рекламы особенно подойдет в тех случаях, когда необходимо и возможно выделить узкую целевую аудиторию.

В результате общения с аудиторией, а это руководители и менеджеры ведущих украинских компаний, стало понятно, что бизнес пока не в полной мере понимает эффективность продвижения своей продукции и услуг в социальных сетях и выбирает основном другие виды Internet рекламы.

Но участники согласились, что социальные сети можно использовать как канал коммуникации с потребителем и инструмент исследования предпочтений аудитории при условии профессионального подхода и контроля результатов.

Освіта.ua
28.02.2013

Чтобы получать первым
все новости от «Osvita.ua»
в Facebook — нажмите «Нравится»

Освіта.ua

Спасибо,
не показывайте мне это!