«Школа управления продажами» - прорывная программа по продажам в kmbs

2 апреля 2012 года в Киево-Могилянской Бизнес Школе [kmbs] стартует новый набор на авторскую программу Михаила Винницкого «Школа управления продажами»

«Школа управления продажами» - прорывная программа по продажам в kmbs

Программа создана для руководителей направлений продаж и маркетинга, региональных и key account менеджеров, генеральных и коммерческих директоров, принимающих решения в компании по стратегии продаж.

Современные тенденции и инструменты эффективного управления продажами, тактические элементы успешного управления отношениями, организация отдела по работе с ключевыми клиентами, прогнозирование продаж - лишь неполный перечень знаний, которыми овладеют участники во время двух трехдневных модулей программы.

Программа сформирована с целью:

  • дать понимание как выбор бизнес стратегии компании влияет на стратегию продаж и как создать культуру продаж, которая соответствует целям компании;
  • разработать современные подходы к стратегическому управлению продажами;
  • рассмотреть подходы к организации процесса продаж на В2В и В2С рынках, разные модели мотивации персонала отдела продаж и его организационную структуру;
  • предоставить участникам знания о тонкостях построения партнерских отношений с различными типами клиентов.

Уже несколько лет подряд kmbs проводит данную программу, которая пользуется большой популярностью среди участников, и всегда получает высокие оценки за практичность курса и вдохновение к действиям.

Автор и преподаватель программы, Михаил Винницкий - преподаватель kmbs по направлениям «Управление продажами», «Предпринимательство», «Философия бизнеса». Работал 7 лет вице-президентом по продажам и маркетингу компании Lava Computer Mfg Inc. в Торонто. Под его руководством компания существенно выросла и расширила свою деятельность по всей Северной Америке, Западной Европе, Юго-Восточной Азии и Австралии. Сейчас Михаил занимает должность Директора Докторской школы НаУКМА где, кроме преподавательской деятельности на кафедре социологии и в бизнес школе, он курирует проект превращения традиционной украинской аспирантуры в европейскую докторантуру по образцу Ph.D. Последние 5 лет Михаил также консультирует ведущие украинские компании по управлению продажами. Среди его клиентов такие компании, как «Автек», «Аsbis», «КЗЕСУ», «Евроиндекс», «Росава», «ПЛАЗМАТЕК», ПриватБанк, Дельта-Банк, Siemens, AXA, SI BIS LLC и другие.

Поэтому, если Вы хотите повысить эффективность продаж в Вашей компании - ждем Вас среди участников программы «Школа управления продажами».

По любым вопросам по программе «Школа управления продажами» обращайтесь к Тимуру Демчуку: +38 [044] 490 6635, [email protected]

Освіта.ua
20.03.2012