Osvita.ua Высшее образование В КНУКиИ прошла международная научная конференция
В КНУКиИ прошла международная научная конференция
PR

В Университете культуры состоялась международная научно-практическая конференция «Имидж и репутация»

В КНУКиИ прошла международная научная конференция

В Университете культуры на Факультете связей с общественностью и журналистики состоялась международная научно-практическая конференция «Имидж и репутация» с участием ученых, профессоров, политтехнологов, корифеев украинского пиара, представителей медиа, экспертов и специалистов-практиков Украины и зарубежья.

На пленарном заседании с докладами выступили:

  • Sebastian Fuller - Professor, Doctor of Sciences, MBA, Academic Director, Apsley Business School, London, Great Britain;
  • Михаил Поплавский - профессор, доктор педагогических наук; специалист-практик по пиар технологиям и имиджевым коммуникациям;
  • Andrew Burroughs - BBC reporter;
  • Сергей Гайдай - украинский политтехнолог, специалист по маркетингу и рекламе, избирательным и политическим технологиям, основатель социально-инжиниринговой агентства «Гайдай. Ком »;
  • Тарас Березовец - украинский политтехнолог, журналист, директор компании персонального и стратегического консалтинга «Berta Communications»;
  • Виктор Шлинчак - глава наблюдательного совета Института мировой политики, украинский журналист, основатель Интернет-издания «Главком»;
  • Елена Деревянко - доктор экономических наук, профессор, член Европейского Экономического Сената, вице-президент Украинской PR-Лиги раскрыла основные тренды в «Управлении корпоративной репутацией»;
  • Николай Тимошик - доктор филологических наук, профессор кафедры связей с общественностью и журналистики КНУКиИ, Академик Академии наук высшей школы Украины;
  • Инна Костыря - доктор политических наук, профессор, MBA, заведующий кафедрой международных отношений КНУКиИ;
  • Вилена Воронова - член Ассоциации политических психологов Украины (АНУ), доцент кафедры связей с общественностью и журналистики, основательница и генеральный директор Международного бренд-консалтингового агентства полного цикла «BRANDING & CONSULTING VVV»;
  • Олег Сербин - доктор наук по социальным коммуникациям, кандидат исторических наук, старший научный сотрудник, директор Научной библиотеки им. М. Максимовича Киевского национального университета имени Тараса Шевченко;
  • Лариса Кочубей - доктор политических наук, профессор, пр. у. сотрудник Института политических и этнонациональных исследований им. И. Ф. Кураса НАН Украины, академик Академии политических наук Украины.

Студенческая молодежь факультета связей с общественностью и журналистики встречала почетных гостей громкими аплодисментами и имела уникальную возможность прослушать профессиональные доклады известных и успешных личностей.

Открыл конференцию доктор педагогических наук, профессор Михаил Поплавский.

«Приветствую вас на Международной научно-практической конференции «Имидж и репутация»! Мне очень приятно представить студентам наших почетных гостей, лучших политтехнологов, топовых PR-менеджеров и специалистов-практиков в сферах связей с общественностью и журналистики. На конференции мы рассмотрим важные вопросы брендинга, пиара, имиджа и репутации в политике, медиа, культуре и бизнесе.

Пиарщиками не рождаются, ими становятся! Чувствовать, прогнозировать, моделировать и выйти на конкретный результат - аксиома успешного пиарщика!

Возьмите для себя что-то доброе и вечное и пронесите его через всю жизнь», - обратился к студентам Михаил Поплавский.

На конференции были рассмотрены такие актуальные темы:

  • «Общетеоретические и исторические аспекты формирования имиджа и репутации»;
  • «Информационно-коммуникационные технологии и общественное сознание от манипуляций к диалогу»;
  • «Традиционный и инновационный PR-инструментарий и репутационный менеджмент»;
  • «Политический имидж государства»;
  • «Современный стратегический маркетинг, брендинг».

Sebastian Fuller - Professor, Doctor of Sciences, MBA, Academic Director, Apsley Business School, London, Great Britain, поблагодарил Михаила Поплавского за приглашение и отметил, что для него большая честь быть докладчиком на конференции и рассказать о своем видении важной темы корпоративной социальной ответственности как иммунной системы любой организации.

Andrew Burroughs - BBC reporter, отметил, что имеет прекрасную возможность вернуться в Киев и осветить новую эру сотрудничества между Университетом культуры и Лондонской бизнес-школой.

Сергей Гайдай - украинский политтехнолог, специалист по маркетингу и рекламе, избирательных и политических технологий, основатель социально-инжиниринговой агентства «Гайдай. Ком» отметил что: «PR - это построение эффективного диалога. Настоящий пиарщик научит вас делать то, чего вы не делали до этого. Ведь именно действие рождает имидж и репутацию. В вашей профессии главное менять реальность», - обратился к студентам Университета культуры Сергей Гайдай.

Тарас Березовец - украинский политтехнолог, журналист, директор компании персонального и стратегического консалтинга «Berta Communications». В своей речи на тему «Управление имиджем мировых лидеров. Технологии создания имиджа политиков» акцентировал, что имидж политического лидера не зависит, приводя, в качестве примера, известных американских политиков. «Если хотите иметь положительный имидж, сделайте все для того, чтобы его первыми сформировали ваши соратники, а не конкуренты. Иметь свой имиджевый ярлык для политика очень важно», - сказал Тарас Березовец.

Виктор Шлинчак - председатель наблюдательного совета Института мировой политики, украинский журналист, основатель Интернет-издания «Главком» выступил с докладом «Имидж и репутация как институт мировой политики».

Елена Деревянко - доктор экономических наук, профессор, член Европейского Экономического Сената, вице-президент Украинской PR-Лиги раскрыла основные тренды в «Управлении корпоративной репутацией», среди которых: ценности целевых аудиторий, стратегические репутационные риски, отличие компаний от других субъектов, которые занимаются репутационным менеджментом.

Николай Тимошик - доктор филологических наук, профессор кафедры связей с общественностью и журналистики КНУКиИ, академик Академии наук высшей школы Украины. Спикер рассказал о формировании имиджа государства в контексте темы «Украинское прессовое бюро в Лондоне (1931-1939) как промотор в Европе интересов без государственной нации: по материалам эмиграционных архивов в Великобритании».

Инна Костыря - доктор политических наук, профессор, MBA, заведующий кафедрой международных отношений КНУКиИ отметила весомую роль практики в формировании специалиста сферы PR, раскрыв тему «Культурная дипломатия Украины как имидж государства».

Вилена Воронова - член Ассоциации политических психологов Украины (АНУ), доцент кафедры связей с общественностью и журналистики, основательница и генеральный директор Международного бренд-консалтингового агентства полного цикла «BRANDING & CONSULTING VVV», обратила внимание присутствующих на геобрендинг и формирование имиджа регионов нашей страны, маленьких городов и поселков, раскрыв тему «Брендирование городов - имидж и репутация Украины» как эффективный инструментарий регионального брендинга. «Сила брендинга начинается с малых городов Украины», - отметила Вилена Воронова.

Олег Сербин - доктор наук по социальным коммуникациям, кандидат исторических наук, старший научный сотрудник, директор Научной библиотеки им. М. Максимовича Киевского национального университета имени Тараса Шевченко, сделал акцент на библиотечном инструментарии, подчеркнув, что привык пиарить то, что уже давно забыли; популяризировать и производить качественное и вечное.

Лариса Кочубей - доктор политических наук, профессор, пр. у. сотрудник Института политических и этнонациональных исследований им. И. Ф. Кураса НАН Украины, академик Академии политических наук Украины. Лариса рассказала о «Политическом имидже современной Украины: средства создания» и аналитических центрах в политической сфере: тенденции влияния на общественное мнение в современной Украине.

По окончании пленарного заседания состоялась работа в секциях:

  • Актуальные вопросы имиджа: государственно аспект;
  • Маркетинг, брендинг, репутационный менеджмент;
  • Информационные воздействия.

За круглым столом учеными были рассмотрены «Общетеоретические и исторические аспекты формирования имиджа и репутации». По итогам работы конференции будет издан сборник научных публикаций.

Освіта.ua
22.03.2019

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев

Чтобы получать первым
все новости от «Osvita.ua»
в Facebook — нажмите «Нравится»

Освіта.ua

Спасибо,
не показывайте мне это!