![]() |
Результаты исследования доказывают положительные образовательные и карьерные результаты учащихся |
Онлайн-обучение открывает карьерные возможности
22 сентября 2015 года платформа бесплатного онлайн-обучения Coursera опубликовала результаты первого в истории опроса о выпускниках онлайн курсов Coursera и результатах их обучения на основании данных, предоставленных самими выпускниками. Исследователи Coursera, Университета Пенсильвании и Университета Вашингтона подготовили работу, в которой проанализированы результаты 52 000 респондентов и которая была опубликована в журнале Harvard Business Review.
Опрос показал, что подавляющее большинство выпускников онлайн курсов продемонстрировало карьерный рост (72%) или образовательное продвижение (61%). Эти результаты были значительно выше среди учащихся, которые назвали карьеру или образовательное продвижение основной мотивацией для поступления на онлайн-курсы.
Среди учащихся, которые назвали карьерный рост в качестве основной мотивации, 87% сообщили о карьерных преимуществах, и 33% сообщили о таких ощутимых результатах как повышение зарплаты, продвижение по службе, поступление на новую работу или запуск нового бизнеса. Среди учащихся, которые назвали образовательное продвижение в качестве основной мотивации, 88% сообщили о получении таких образовательных преимуществ, и 18% сообщили, о таких ощутимых результатах как получение зачетов или успешная подготовка к получению академической степени.
Кроме того, учащиеся с низким социально-экономическим статусом, из развивающихся экономик, и тех, кто не имеет степени бакалавра, значительно чаще сообщали о получении преимуществ, указывая, что бесплатное и доступное онлайн-образование может открыть двери возможностей для учащихся из всех слоев общества, и особенно для тех, кто терпит материальный недостаток.
"Мы основали Coursera почти четыре года назад с видением к трансформации жизней путем расширения доступа к лучшему образованию в мире", - сказала Дафна Коллер, соучредитель и президент Coursera. "С этого опроса, мы начинаем видеть положительное влияние открытого онлайн обучения на очень многих людей по всему миру, и особенно на тех, кто ищет импульс для своей карьеры. Более того, сообщается об ощутимых результатах еще с более высокими темпами среди учащихся из стран с развивающейся экономикой, с низким социально-экономическим статусом, а также из других нетрадиционных образовательных условий, что демонстрирует, что MOOC могут помочь тем, кто в большей нужде".
Ссылки по теме:
Освіта.ua
24.09.2015