Табачник хочет усовершенствовать систему ВНО

Утверждены приоритетные направления работы Государственной инспекции учебных заведений

Табачник хочет усовершенствовать систему ВНО

Министром образования и науки утверждены Приоритетные направления работы Государственной инспекции учебных заведений Украины на 2014 год, которые предварительно были одобрены на заседании коллегии инспекции 29 ноября.

По сообщению пресс-службы МОН, в соответствии с указанным документом, в 2014 году основное внимание Государственной инспекции будет сосредоточено на деятельности по совершенствованию системы внешнего оценивания качества образования, его нормативно-правовом обеспечении. Направления реформирования ВНО не уточняются.

Кроме того, будут реализовываться мероприятия методического руководства и координации деятельности местных органов управления образованием по обеспечению проведения лицензионной и аттестационной деятельности, организации и осуществления мероприятий государственного надзора в учебных заведениях.

Также одним из приоритетных направлений работы госинспекции определено такое направление деятельности как изучение международного опыта системы и непосредственной практики, которые существуют в иностранных государствах, по обеспечению предоставления учебными заведениями качественных образовательных услуг.

Освіта.ua
02.12.2013

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
сергей
Затем на принтере проводится распечатка всей анкеты с результатами, которую подписывает и заверяет руководитель класса. Распечатка подшивается в индивидуальную папку курсанта. Плюсы данной системы для тестирования абитуриентов:1.В 2 раза больше тестовых вопросов (с 60-80 до 150), за меньший промежуток времени (с 150 минут до 100)т.е. более информативная оценка знаний абитуриента; 2. Не тратиться время на написание черновиков, и перенос ответов из черновика в тестовый бюллетень; 3.Экономия финансов и времени работников Миносвіти на полиграфию, транспортировку и обработку тестов; 4.Открытость и информативность результата (сразу видишь свой тестовый бал) и свои ошибки. Комп-беспристрастен; 5. Больше вопросов на логику и анализ, и меньше вопросов с одним правильным ответом. Минусы-1.Значительные финансовые траты на ноутбуки, и их сосредоточение в одном месте. (Можно подсчитать с учетом экономии п.3). Давайте обсудим. Предлагайте свои варианты.
сергей
Продолжение. Причем 150 вопросов из 2000 "вылетает" случайным выбором, сложность выборки вопросов зависит от категории, на которую ты претендуешь. На высшую категорию самые сложные вопросы, на 1 категорию -более "легкие" вопросы, и т. д.. Руководить и работники класса смотрят за тем, чтобы не применялись учебники, "шпоры" и пресекают, слишком "бурное" общение между курсантами. По окончании тестирования на экране высвечивается процентный результат и вся распечатка по оценке, каждого из 150, заданных вопросов. Сразу видно на какие вопросы ты не ответил, и какой процент набрал как в целом, так и по конкретному вопросу. В некоторых заданиях может быть 4 правильных ответа из 5-и, или 2 правильных - из 4-х. Такие вопросы помогают более полно отразить, например, "физиологический процесс" или патогенез заболеваний, т. е. позволяет не как "роботу", машинально запоминать 1 ответ, порой даже до конца не прочитав вопрос, а включать логику и искать не один односложный правильный ответ, а 2-4.
сергей
Да, согласен, надо усовершенствовать систему ВНО для абитуриентов. Как один из вариантов, на перспективу, предлагаю систему экзаменационного тестирования, которые сам, как врач, один раз в 5 лет, проходил в Харьковской медицинской академии последипломного образования. В течении срока обучения 4 часа изучали материал и 2 часа в день занимались за компьютером в режиме обучения по своей специальности. По нашей специальности было предложено к тестированию 2 тысячи вопросов из разных разделов. После окончания обучения,в специально оборудованном классе, проводилось тестирование уже в режиме экзамена по программе Elex, доступ к которой не имеет, никто, кроме разработчика. Каждый сдает тест на отдельном компьютере, за отдельным столом. Руководитель класса перед тестированием проверяет паспорт и заносит твои анкетные данные и категорию, на которую ты претендуешь в базу данных. Затем сдается тест, на который отводится 1 час 40 минут, за которые ты должен ответить на 150 вопросов. см.ниже.

Чтобы получать первым
все новости от «Osvita.ua»
в Facebook — нажмите «Нравится»

Освіта.ua

Спасибо,
не показывайте мне это!