Ресепшионист

Ресепшионист отвечает за эффективное и профессиональное обслуживание гостей на ресепшене отеля. Он предоставляет клиентам необходимую информацию о правилах проживания и услугах, имеющихся в гостинице.

Профессиональные обязанности

  • прием заявок, бронирование номеров, организация размещения и выезда гостей отеля;
  • обслуживание клиентов на государственном и при необходимости на иностранном языке;
  • применение в работе компьютерных систем бронирования и обработки заказов клиентов;
  • установление и поддержание доброжелательных отношений с гостями отеля;
  • представление отеля в соответствии с принятым гостиничным этикетом и регламентом;
  • сотрудничество с другими организационными подразделениями гостиницы с целью обеспечения высокого качества обслуживания и комфортных условий для гостей отеля;
  • предоставление дополнительной информации гостям отеля по туристическим маршрутам, достопримечательностям, культурным памятникам и тому подобное;
  • подготовка отчетов для других организационных подразделений гостиницы;
  • проведение финансового расчета пребывания гостей в отеле, выдача документов и счетов;
  • эксплуатация оргтехники, находящейся в распоряжении рецепции отеля;
  • соблюдение в работе этических норм, сохранения профессиональной тайны;
  • организация рабочего места в соответствии с противопожарными нормами, принципов охраны здоровья, безопасности труда и защиты окружающей среды.

Дополнительные профессиональные задачи

  • сопровождение клиентов в гостиничный номер с целью ознакомления с удобствами, предоставляемых в номере, таких как мини-бар, телевизор, кондиционер и подобное;
  • заказ по желанию гостей такси, мест в ресторанах и клубах, расположенных вне помещений отеля, билетов в театр, кино, на концерты и тому подобное.

Освіта.ua
01.08.2020

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев