Регистратор отеля

Регистратор на основе полномочий, предоставленных ему руководством гостиничного и туристического заведения, продает номера для гостей на основе бронирования и текущих уведомлений клиентов с соблюдением принципов коммерческой политики компании.

Он обеспечивает эффективное и быстрое обслуживание гостей по прибытию, выезде и во время их пребывания в гостинице или туристическом заведении.

Профессиональные обязанности

  • принятие и регистрация заказов на проживание, питание и предоставление дополнительных услуг для индивидуальных и групповых клиентов с использованием компьютерной системы приема и обработки заявок;
  • выделение номеров и организация всех формальностей, связанных с размещением гостей: оформление клиента, выдача ключей, определение формы оплаты, своевременное введение и постоянное обновление соответствующих данных в компьютерной базе;
  • сотрудничество со всеми службами для согласования количества свободных номеров, подготовки их к заселению, соблюдение графика поселения гостей;
  • выдача и получение ключей от номеров, получение и доставка писем и посылок гостям;
  • получение на хранение в сейфе отеля и выдача гостевых депозитов;
  • управление телекоммуникационными устройствами, установленными на стойке регистрации: подключение, переадресация звонков, напоминание и пробуждение гостей в телефонном режиме;
  • получение, упорядочение или перенаправление в соответствующие службы для выполнения особых заказов и распоряжений гостей, их жалоб и пожеланий;
  • предоставление информационных и рекламных услуг клиентам гостиницы;
  • ведение счетов, связанных с пребыванием гостя в отеле;
  • принятие платежей за номера и другие услуги, предоставляемые гостям отеля, любыми формами оплаты: наличными, кредитными карточками, ваучерами, чеками и прочее;
  • ведение кассовой документации, передача выручки в основную кассу;
  • хранение и ведение реестра найденного имущества;
  • соблюдение в работе этических норм, сохранение профессиональной тайны;
  • организация рабочего места в соответствии с противопожарными нормами, принципов охраны здоровья, безопасности труда и защиты окружающей среды.

Дополнительные профессиональные задачи

  • подготовка ежедневных и периодических отчетов о деятельности отеля, изготовление распечатки из компьютерной базы данных;
  • руководство работой всего персонала при отсутствии руководителя;
  • представление руководства отеля в течение ночной или дневной смены, надзор за работой всех гостиничных служб.

Освіта.ua
01.08.2020

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев