Торговый инспектор

Торговый инспектор контролирует работу субъектов хозяйствования, защищает интересы отдельных покупателей и потребителей товаров и услуг.

В ходе проверок инспектор выявляет нарушения в сфере торговли и услуг, экономические злоупотребления, несоблюдение утвержденных нормативных актов, недостатки в качестве товаров. Он имеет право изымать из торговой сети или не допускать к реализации товары и услуги ненадлежащего качества.

Профессиональные обязанности

  • постоянное отслеживание и изучение изменений в законодательстве, регулирующем торговлю товарами и услугами, деятельность предприятий в данной отрасли, и правил ведения бизнеса;
  • контроль надежности, эффективности и надлежащей культуры обслуживания покупателей товаров и потребителей услуг;
  • контроль за качеством полуфабрикатов, предназначенных для снабжения предприятий торговли и общественного питания
  • мониторинг качества продукции в сети торговли и общественного питания, отбор образцов для исследования продукции в лабораторных условиях;
  • проведение экспертизы и изучение технологических документов, при необходимости подготовка копий и выписок из данной документации;
  • проверка торговых и технологических помещений предприятия при подозрении на совершение правонарушения, контроль товаров, оборудования, инструментов, документов и тому подобное;
  • изъятие и обеспечение надлежащего анализа документов, оборудования или товаров, качество которых не соответствует заявленной;
  • получение устных и письменных объяснений, выводов и рекомендаций представителей компании, свидетелей и экспертов;
  • проведение проверок с соблюдением этических норм поведения и в пределах полномочий, предоставленных инспектору в области торговли;
  • участие в качестве эксперта или представителя стороны обвинения в судебных слушаниях дел об административных или уголовных правонарушениях в торговле товарами или услугами;
  • наложение штрафов за выявленные правонарушения в рамках своих полномочий;
  • контроль за соблюдением положений и правил в сфере торговли: рассмотрение жалоб и рекламаций клиентов, контроль за хранением, транспортировкой и защитой товаров и отходов;
  • проверка правильности применения действующих стандартов, рецептов и других нормативных актов по качеству товаров и услуг;
  • контроль за эффективным и правильным использованием измерительного оборудования и приборов, за соблюдением установленных цен на товары и услуги;
  • выдача письменных предписаний о немедленном устранении недостатков в случае выявленных нарушений;
  • руководство процессом инвентаризации товаров, оборудования, инвентаря;
  • проведение инструктажа, разъяснение и информирование контролируемых субъектов о действующих нормах и правилах торговли товарами и оказанием услуг;
  • рассмотрение жалоб потребителей: документирование в форме протокола и информирование обеих сторон конфликта об объеме и результатах проверки;
  • ознакомление подконтрольного субъекта хозяйствования с подготовленной документацией и выводами по результатам проверки;
  • подготовка письменных предложений и рекомендаций после завершения инспекторской проверки.

Освіта.ua
02.08.2020

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев