Менеджер по рекламе

Менеджер по рекламе организует и контролирует процесс разработки и проведения рекламной кампании в организации.

Его профессиональная деятельность направлена ​​на поощрение приобретения продукции или услуг с целью увеличения оборота и прибыли заказчика. Специалист по рекламе предоставляет потенциальным покупателям должным образом подготовленную информацию, вызывает потребность в приобретении товара или услуги.

Менеджер планирует и определяет место и назначение рекламы и ее потребителей в общей стратегии компании. Он участвует в разработке и утверждении бюджета компании на рекламные цели, выбирает рекламный контент, средства массовой информации и форму рекламы.

Профессиональные обязанности

  • поиск заказчика и подписания договора с клиентом для рекламы товаров или услуг;
  • детальное изучение продукта, который должен быть предметом рекламы, его свойств и преимуществ;
  • разработка комплексных рекламных кампаний на заказанные клиентом товары или услуги с учетом действий конкурентов в определенной области и используемых им способов рекламы;
  • использование при разработке рекламных акций результатов маркетинговых исследований, позволяющих определить предпочтения клиента, мотивы приобретения товаров и объем спроса на определенный товар или услугу;
  • разработка бюджета рекламной кампании, которая позволяет клиенту эффективно планировать расходы, связанные с рекламой товара или услуги;
  • принятие решений относительно форм и направлений рекламного продвижения продукции или услуг;
  • подбор рекламного контента: создание слоганов, рекламных текстов, сценариев для телевизионной или радиорекламы, графических материалов, плакатов, буклетов;
  • определение способов рекламной деятельности; создание текстовых материалов, рассказов, демонстраций проблем и их решения, жизненных ситуаций и сцен, спецэффектов и так далее;
  • выбор наиболее эффективного рекламного параметра с точки зрения физических характеристик продукта, например, долговечности, его особенности, диапазона влияния, престижа, способа использования данного средства и тому подобное;
  • выбор средств массовой информации для передачи содержания рекламы: радио, телевидение, пресса и интерактивные средства массовой информации;
  • создание наружной рекламы: рекламных щитов, знаков, баннеров, воздушных шариков, рекламных листовок, брошюр, каталогов, рекламных аксессуаров, фильмов, видеороликов и прочего;
  • осуществление покупки эфирного времени на радио и телевидении или места в газетах и ​​журналах для рекламы товара или услуги;
  • сотрудничество с художниками, дизайнерами, режиссерами, актерами, маркетологами и тому подобное;
  • выполнение служебных обязанностей в соответствии с принципами охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты и охраны окружающей среды.

Освіта.ua
18.07.2020

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев