Менеджер по продажам

Менеджер по продажам организует и координирует весь процесс продажи товаров или услуг, начиная от анализа рынка и подготовки предложений к подписанию контракта с заказчиком, заканчивая осуществлением продажи товара или услуги.

Он несет ответственность за выполнение запланированных объемов продаж, осуществляет маркетинговую деятельность для увеличения продаж товара или услуги.

Профессиональные обязанности

  • разработка или участие в формировании политики сбыта продукции или услуг компании;
  • сбор информации по объемам продаж того или иного товара или услуги с целью проведения анализа рынка и оценки предложений конкурентов;
  • предоставление рекомендаций относительно необходимых объемов продаж на основе проведенного анализа;
  • создание предложений о продажах с учетом рыночных цен на конкретный вид товара или услугу;
  • проведение расчета оптимальной цены на подготовленные позиции товаров или услуг;
  • координация процесса продаж товаров и услуг на внутреннем и международном рынках;
  • участие в утверждении и контроль за соблюдением определенного бюджета продаж;
  • привлечение и поддержание долгосрочных отношений с индивидуальными и оптовыми клиентами, постоянная работа над привлечением новых клиентов;
  • ведение переговоров о продаже товаров или услуг, обсуждение условий сотрудничества и подписание контрактов с клиентами;
  • выполнение утвержденных планов продаж в полном объеме;
  • предоставление технической поддержки в обслуживании и транспортировке реализованной продукции;
  • оказание консультативной поддержки и качественное обслуживание клиентов в течение всего процесса продаж;
  • принятие жалоб и решение проблем, связанных с рекламациями на товары или услуги, сообщениями об отклонении продукции от стандартов и требований к качеству;
  • подготовка ежедневных и ежемесячных отчетов о продажах и эффективности проведенной коммерческой и маркетинговой политики;
  • организация работы с соблюдением принципов охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты и охраны окружающей среды.

Дополнительные профессиональные задачи

  • проведение тренингов и обучения для сотрудников отдела продаж, торговых представителей и мерчандайзеров;
  • представление компании на отраслевых мероприятиях, конференциях, торговых ярмарках;
  • организация и проведение презентаций определенного вида товара или услуги.

Освіта.ua
18.07.2020

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев